~2 часть~

33 4 0
                                    


Она смотрит на вдоль и поперек изученные стены, коридоры и ненавидит этот дом больше, чем ненавидит фотосессии для изданий вроде Вога, больше, чем косые взгляды однокурсниц, больше, чем что угодно, кроме отца.

В этом доме её мать сошла с ума. Элевен думает, что это и не удивительно, потому что тут атмосфера, давящая своей роскошью и идеализмом. Будто они королевская чета, а не чертовы бизнесмены.

Она включает лэптоп и проверяет свою почту, там пусто, она вздыхает и читает статьи про Достоевского и Гюго, пропуская ужин.

Она знает, что у них сегодня гости. Она знает, что должна надеть одно из своих платьев от Рами Кади, распустить волосы и ярко улыбаться всем, смеяться над шутками папиных друзей и приветственно кивать их дочкам и сыночкам. Вместо этого она лежит в своей шелковой пижаме от черт-его-знает-какого дизайнера и врубает в наушниках astrid s на полную. И смеется, когда ей на телефон вновь и вновь звонит отец.

 Она спускается вниз только после полуночи, когда у них уже никого, понятное дело, нет, ест малиновый чизкейк из холодильника и пишет в банк, прося завести на свое имя очередной счет. Отец спускается вниз около часа ночи, все ещё в костюме и с пачкой бумаг в руках. Он смотрит на неё, кажется, разочарованным взглядом, поджимает губы, хмурит брови, но ничего не говорит, лишь подходит ближе и пытается её приобнять.

— Я всегда здесь для тебя, ты же это знаешь, да?

 Элевен закрывает вкладку банка раньше, чем он успевает что-либо увидеть, чистит историю поиска, его прикосновений избегает и говорит:

— Не смей.

Имея в виду «не смей трогать меня или делать вид, что тебе не все равно». Отец вздыхает и уходит к себе в спальню, целуя её в затылок.

Утром она переводит на новый счет понемногу с каждой из своих карточек. На всякий случай. А затем настраивает еженедельный автоперевод, чтобы отец не заметил пропаж, а у нее был резерв на случай чего. Днем она отвечает знакомым в твиттере, занимается испанским с гувернанткой и пьет зеленый чай.

А вечером встречает её. У Макс Мэйфилд затасканный скейт, комбинезон уж точно не фирменный, и её кедам далеко не первый год, Элевен уверена. Встреть она Макс как-то по-другому, Элевен бы её, скорее всего, и не заметила бы, не обратила бы внимания. Внимание обращают на таких, как Элевен, от вида которых замираешь и забываешь дышать. Или же на чудиков, но для них это не совсем хорошо, Элевен знает.

Но Макс слишком выделяется в виде из окна. У Макс ярко-рыжие волосы, а ещё цепляющий взгляд и улыбка. Элевен чувствует острое желание коснуться горящих щек этой девочки-девушки и едва вспоминает, как правильно дышать.  

Элевен даже не знает, как Макс оказалась здесь, настолько невписываемая в дорогой пейзаж их местности. Земля в их районе стоит за миллион, а Макс селится рядом, в доме через дорогу. И Элевен видит её выходящей из машины одного из друзей-бизнесменов отца, а потому сразу же гуглит его имя. И тогда она и узнает имя девочки-солнца.

Дочка его невесты. Макс. И имя-то совсем не женственное, но у Элевен будто царапины на сердце заживают, стоит вслух его произнести, а улыбка расцветает сама собой. Она надевает свой прогулочный комбинезон от Гуччи и выходит на улицу, едва успевая схватить солнцезащитные очки со столика в прихожей. И тогда она знакомится с Макс. 

Звёздная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя