~3 часть~

32 4 1
                                    

У Макс теплая ладонь и заразительный смех, глаза, горящие счастьем, а ещё разбитые в кровь костяшки и колени, а Элевен никогда и не думала, что прекрасные девочки могут выглядеть и вот так. Элевен кажется, что она влюбляется.

Она зовет Макс к себе.

Та катается на скейте по коридорам её дома, и горничная смотрит совсем неодобрительно, но ни слова, конечно же, не говорит. У Макс клево развеваются волосы, решимость во всем, а ещё веснушки. Элевен думает, что они почти как звезды, Макс ловит её долгий взгляд и приподнимает брови.

Элевен, совсем не наигранно на этот раз, краснеет, заставляя Макс лишь улыбаться. Макс приходит к ней каждый день. Болтает о видеоиграх, обещая как-нибудь притащить к ней приставку и научить играть в мортал комбат, тупом сводном брате и морщится при виде чужой гардеробной, а, тем более, дурацкой шелковой пижамы. На следующий день она притаскивает фисташковое мороженое с шоколадным печеньем и толстовку из H&M, которая стоит, кажется, дешевле тридцати долларов, но для Элевен она дороже всех чертовых платьев от отца вместе взятых. Элевен натягивает толстовку сразу же, поверх блузки от Эндрю Джи-Эна и в ответ лишь благодарно улыбается, впервые счастливо за многие-многие месяцы.

И Макс лишь глаза в ответ закатывает и продолжает рассказывать о своей жизни до переезда и свадьбы мамы, и её даже не особо парит тот факт, что Элевен редко что-то говорит в ответ.

— Я не привыкла говорить, — меня научили молчать, имеет Элевен под этим в виду, Макс лишь пожимает плечами, мол, понимаю, не парься, и они смотрят фильмы девяностых весь день, приостанавливаясь лишь на обед.

Они общаются почти каждый день. На ужасно дорогих благотворительных вечерах её спасают лишь сообщения Макс. Та шлет дурацкие смайлики, стикеры и шутки, добавляет клишированное «хохо» в конце переписок и любит фиолетовые сердечки.

 Элевен вспоминает, что такое улыбаться, вновь. Макс дарит ей прозвище спустя неделю знакомства — Эль — и Элевен кажется, что внутри все сводит от этой внезапной легкости. Макс сбегает из дома ночами, чтобы встретить Элевен после чересчур выматывающих вечеров, и отец Элевен смотрит на них странно, но все же молчит, уходя к себе в кабинет.

Элевен открывается Макс нараспашку. Та учит её кататься на скейте — Элевен разбивает коленки впервые в жизни, но ей почти не больно, потому что она чувствует себя по-настоящему живой. Элевен объясняет Макс, когда какую вилку и нож использовать, потому что на свадьбе её родителей будут большие шишки, и опозориться там нельзя.


Звёздная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя