Часть 5

82 9 0
                                    

Прошла уже неделя с разговора с Т/и и Тэхен все никак не мог не думать об этом. Его терзали мысли о Чонгуке, о его ненормальном отношении к сестре и тому, что все ненавидят Т/и. Странно, ведь она ничего, по мнению Тэ не сделала, но это не меняло отношение остальных. Наблюдая за разными инцидентами, которые происходили с ней, Ким только больше разочаровывался в реакции Гука, который только и подливал масло в огонь.

Сейчас же смотря за тренировкой парня, Тэ слышал непристойные разговоры о тебе и ничего не мог сделать, как ему казалось.

— Она еще всех переплюнет? Ха, серьезно? Думает крутая, раз имеет половину акций? — Никак не успокаивающаяся Сохи, всё поливала тебя грязью, а ведь ты сидела всего в паре метров. Ким пришел позже и решил не подходить, чтобы не мешать. Парни слишком жестко сегодня играли, пару раз даже прилетало сидящим на трибуне.
— Все! Меня это зае*ало! — крикнул Юнги и что было сил стукнул мячом о пол. Все вздрогнули и ты в том числе, поднимая на парня заплаканные глаза.
— С ума сошел? — Гук не мог стоять в стороне и решил противостоять бывшему лучшему другу.
— Это ты сошел. Они поливают грязью твою сестру, а ты только и делаешь, что поддакиваешь. Это никак не укладывается у меня в голове, Чонгук
— Она заслужила — рыкнул Чон и ты встала
— Она никогда не заслужит этого. Она та, что делает твою жизнь легче, идиот — Юнги увидел, что ты уже уходила и пошёл следом.
— Не приходите сегодня на гонки, вас там никто не ждет! — Выкрикнул Гук и все начали усмехаться, кроме одного. Тэ встал и горько вздохнул, покидая зал.

***

— Куда ты собралась в таком состоянии? — Мин пытался тебя остановить, но ты уже со шлемом в руках стояла в дверях
— Прошу, мне это нужно, я должна выпустить пар и наконец выдохнуть. Я не могу больше сражаться с ним. Пойми меня — ты была на грани и Юн прекрасно понимал, что сейчас опасно ехать на гонки, но тебя было не остановить.

Рев моторов, куча машин и байков. Смешанные гонки, считались одними из самых опасных, но ты сейчас думала о другом. Где-то впереди стоял Гук на своей новенькой ауди и позади тебя был Юнги, который просто прожигал взглядом и это чувствовалось. Он обещал ни на шаг от тебя не отставать и ты знала, что он так и сделает. Грусть. Боль. Печаль. Все смешалось у тебя в голове и только после старта, стало легко и ты не думала ни о чем.

Твердо держа руль, ты гнала по трассе, ловко обруливая других. Юнги еле поспевал, ведь был на машине, но не выпускал тебя из виду. Вы оторвались. Гук был где-то далеко впереди, что тебя тоже не волновало. Сейчас была ты, байк и ночной город. Уже около двух лет ты гонялась наравне с остальными и это по своему спасал. Но факт твоего разбитого состояния начал проявляться.

Что с нами стало...Место, где живут истории. Откройте их для себя