Погода не любит нас, верно? Я ехал с такой маленькой скоростью, что успел все обдумать. Капли тарабанили по стеклу и не давали ускориться. Дорога к самому прекрасному уголку воспоминаний отпечаталась в памяти и я не мог не представить тебя, сидящую на террасе и смотрящую на дождь, сестрёнка.
Эта неделя выдалась тяжелой. Проблемы в компании необходимо было решать нам двоим и это тормозило процесс. Лечение давало плоды. Я обеспамятствовал, как прежде, всего два раза. Была боль от уезда Тэ, но он четко дал понять, что необходимо подождать. Я знал лишь, что он приземлился где-то в Риме и это меня утешало. Но что до мыслей о тебе и всех тех ошибок, сердце разрывалось так сильно, что мне хотелось сорваться и просто увидеть тебя.
Я не осознавал до этого, что творю. Каждое слово, каждый взгляд, всё разрушало тебя и я этого не видел, продолжая нести несусветный бред. Ты делала мою жизнь проще, а я только все усложнял своими капризами и истериками. А последние слова крутились в голове почти каждую минуту, это сводило с ума. Я хочу лишь извиниться, признать, что я болен и ради тебя всё вернуть. Воспоминания начали возвращаться, это я был тем монстром, который всё у тебя отбирал, в том числе и память о них.
Ливень только усиливался. Гук старался аккуратно ехать и вот уже знакомая брусчатая дорога. Маленькие аккуратные домики и просто место, где все было, как в сказке. Он был здесь последний раз еще с родителями, ты же сбегала сюда почти каждый месяц. Единственное место на всей планете, где ты была дома, чувствовала себя в безопасности.
Низкий кованый заборчик. Гук не стал заезжать, он просто пошел под ливнем по тропинке и увидел тебя. Словно маленькая девочка, ты сидела укутавшись в плед с кружкой кофе. Глаза были мокрыми от слез и не мудрено, дождь был тем напоминанием, которое хотелось бы забыть. Не смея подойти, Чон долго стоял и смотрел на тебя, он не почувствовал горячие слезы на щеках. Их сразу же смывал дождь.
— Т/и — прошептал парень и ты обернулась
Чуть не уронив кружку, ты подскочила, хотела бежать, но увидела то, что не видела уже долгие годы. Чонгук смотрел на тебя, как в детстве. Тот самый брат, который защитит тебя от всего мира. Он был сломлен, как и ты и сейчас. Ты не знала как себя повести. Ноги сами потянули к нему на встречу, чтобы услышать его голос, даже если это будут ругательства за побег. Вышла под дождь и встала на расстоянии, где могла его слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с нами стало...
FanfictionЯ бы рассказала вам сказку, если бы реальность не была так жестока. Она изрядно помучала нас в последнее время. Наши чувства и эмоции, как оголенный провод, пытались обжечь и уничтожить. Мы были на краю и почти падали, утягивая друг друга за собой.