Около года назад.
Москва. 15 июня, 15:12. Пятница.
Девушка шестнадцати лет сидела на скамейке около большого футбольного поля, принадлежащего спортшколе. На ней широкие чёрные джинсы, в которые заправлена чёрная футболка с белой надписью "Нужён". У неё карие глаза и тёмные очки, длинные волосы до поясницы тёмно-коричневого цвета, которые отсвечивают рыжеватым на солнечных лучах, бледная кожа, которая уже успела местами подзагареть и спортивное телосложение. Вся её семья уже уехала отдыхать на дачу, а она осталась, так как её попросили помочь лагерю при школе. Но на третьей неделе она сломала левую руку, поэтому сейчас, с гипсом, блокнотом и карандашом, она дожидалась, когда её подруга закончит тренировку.
Сама девушка занималась фигурным катанием профессионально ещё с трёх лет, но пару годов назад начала парное катание. С пяти до семи лет девушка ходила на современные танцы, потом пару лет на бальные.
- Красиво получается, - посмотрев в блокнот, где нарисована подруга девушки, сказал подошедший блондинистый парень. Рядом с ним был брюнет.
- Спасибо, - слегка прищурившись, ответила она.
- Твоя подруга? - спросил блондин, быстро найдя такое же лицо на спортплощадке.
Девушка, отвернувшись, согласно промычала.
- Красивая. И она и рисунок, - добродушно ухмыльнулся парень и пошёл куда-то с брюнетом в сторону раздевалок.
Девушка лишь зло посмотрела на них, подумав про себя, что это не пример хорошего и правильного воспитания, как сказала бы её мама.
- Алёш, там не было шоколадного, взял со смородиной...
Елена Королёва - та девушка о которой сейчас шла речь. Елена, Лена, Алёна и Алёша - все обращаются к ней по-разному, зависит от статуса людей по отношению к девушке.
- Понятно. Жаль, конечно, но давай сюда, - сказала Елена, протягивая руку партнёру по фигурному катанию и по совместительству её другу - Денису Трофимову. - Посмотрите на него, себе взял мороженое подороже и повкуснее, а теперь ещё и улыбается! - проворчала девушка, смотря уже на хихикающего друга.
- Я всё. Иду в раздевалку и к вам, - подбежала подруга Лены и оставила воду около друзей. Те кивнули.
- А что это за парни к тебе подходили? - поинтересовался Денис, открывая своё карамельное эскимо в шоколаде с орехами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life, obsession and success
Roman pour Adolescents- Объясни мне, как ты умудрилась сломать руку?! - Ну, это долгая история... - ответила девушка своему партнёру по фигурному катанию. Парень глубоко вздохнул и истертчно усмехнулся. Вообще, история совершенно не об этом, но именно отсюда она и начала...