Юнги сладко спал укутаный в одиало. Теплые руки косались его щеки. Сладкий, нежный и женский голос щекотали ушки парня и просили проснутся.
-юнги~я, пора просыпатся~- голос был такой теплый, появлялось желание слушать его вечно.
Юнги лениво открыл глаза и на детском личике появилась милая улыбка.
-мама- маленький мальчик произнес это слово с теплотой. Встав на кровать он крепко обнял мать которая сидела возле него. Женщина обняла мальчика и подняла на руки неся в ванну.
-пора чистить зубки, мистер зубная щётка и зубная паста заждались тебя-юнги посмеялся со слов матери и крепко ее обнял.Когда оба оказались в ванной мама юнги окуратно посадила его на стульчик чтобы ему было удобней достовать до крана, нанеся немного зубной пасты на зубную щётку он начел мыть зубки пока мама стояла рядом и хвалила его за то что он уже как взрослый мальчик сам моет зубки.
Юнги гордо поднял голову и был рад похвале. Умыв свое личико он попросил маму помочь с выбором одежды. Она с радостью согласились и юнги бегом побежал в к своему шкафу с одеждой, он остановился и начел выбирать.
-мама, я хочу сегодня что-то яркое-с улыбкой обратился к маме и она достала пару костюмчиков, мальчик выбрал голубой костюм в черную клеточку, одев белую майку снизу и трусики с паравохиками он начел прыгать на кровати в ожидании красивого и милого костюмчика. Он остановился и ждал пока мама его оденет, надев милые голубые штанишки и белые носочки, а сверху такую же голубую кофточку он снова начел прыгать от счастью.
-мама мама идём к папе! Пусть он увидет какой я красивый- с улыбкой говорил юнги а мама лиш в ответ улыбнулась
-хорошо, пошли к папе, только секунду- мама окуратно надела на мальчика берет под его костюмчик. Образ был уже закончен, маленький мальчик выгледел очень мило и стильно- теперь пошли к папе.
-ураааСпрыгнув с кровати юнги взял маму за руку и побежал к папе, до него он начел крутится показывая папе всю свою красоту.
-ухты, мой маленький мальчик стал принцем? Какой красавчик, любая принцеса захочет быть твоей
-хаха папа зачем мне принцеса если у меня есть королева?-обнял ногу своей мамы -вот какая красивая у меня королева -гордо поднял голову
-неет, это моя королева, ты себе найдешь другую когда подрастешь
-не хочу, мне нужна только эта!
-хаха ладно, поделюсь я с тобой моей Королевой-подня мальчика на руки и чмокнул своего сына в щёчку, после притянул и свою жену и также поцеловал но уже в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет
RandomЮнги- пианист социафоб который очень сильно понравился чимину Чимин- глава мафии который оседлал юнги и подчинил себе