Так прошли пару недель. Чимину с каждым днём был более раздраженый и напряжоный из-за дел отца. Его могут успакоить только песни его любимого певца но тот факт что слышит это через колонку сильно его раздражает. Ему этого становится мало и он хочет узнать кто же этот пианист и услышать его вживую.
Одним вечером парень приказал пару своим людям найти его и привести к рассвету иначе он их убью. Его люди поклонились и пошли выполнять приказ.
* * *
Юнги как всегда заперт в своем доме. Его дневной режим никак не изменился и тот сейчас стоя в одной рубашке которая больше его заправленную в черные облегающие джинсы. Он кусает и так покусаные губы и заваривает себе кофе думая как бы снова преодолеть себя и пойти в магазин но юнги снова решил что просто закажет ее и все. Он сел на свой диван и сделал один глоток после чего реско отстранил кружку от губ из-за того что кофе был горячий. Из-за неуклюжести и невезения он вылел немного кофе себе на рубашку и выдохнул он положил кружку на журнальный столик и ушол в ванну.
Закрыв дверь и сняв с себя рубашку он слышит громкий звук от чего падает на пол и пятится назад из-за страха, он закрыл рот руками чтобы не было слышно его дыхание ведь были слышны шаги нескольких людей.
-сдесь никого... Ты уверен что адрес тот? спросил один из них
-сомневаешься во мне? Я нахожусь в тройке лучших хакеров в этой стране, думаешь найти адрес какого-то человека для меня сложно!? -с возмущением ответил второй
-ну разумеется, простите меня наша мисс вселенная
-смеешься? Да как ты...
-ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ! Давайте поскорей найдем его и будем свободны -приказал уже третий человек из всех
- ты чего? Куда-то спешишь? На свиданку?
-я блядь срать хочу и если вы будете медлить вы увидите одно из неособо привлекательных явлений природыВсе закатили глаза и со смехом начели обследовать дом. Обнаружив только что приготовленный горячий кофе они поняли что тот прячется. С пистолетом в руках они реско открывали дверь пока не дошли до ванны.
Юнги от страха потерял сознание и слегка ударился головой об керамическую ванну. Выдохнул они надели на его голову мешок так как он облегчил их работу и увезли в логово опасного зверя по имени Чимин.
* * *
Сидя за ужином со своей семьёй к Чимину подходит один из охранников и шепчет о том что его пианиста привезли. Чимин довольно и игриво улыбнулся, он встал и покловнишь ушол к своему званому гостю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет
De TodoЮнги- пианист социафоб который очень сильно понравился чимину Чимин- глава мафии который оседлал юнги и подчинил себе