Предистория
- Кто это?...
- Боишься меня? Мне это нравиться
-Отвали от меня!
Начало
Юля Гаврилина- главная героиня, 18 лет, съехала от родителей(слишком много ссорились) и теперь живёт одна. Очень общительная и много друзей.
Валя Карнаухова-лучшая подруга Юли, дружат со школы, 18 лет.
Вечер. 20.06. Раздался звонок.
В: Юлька, приветик
Ю: Привет)
В: На тусу сегодня придёшь?
Ю: Подумаю
В: Хорошо, тогда напиши мне потом
Ю: Окей
Pov Юля
Так, надо сходить в душ, чтобы быть душистой, хех.
Прошло 15 минут.
Я все-таки решила сходить на тусу. Я написала Вале и мы договорились встретится через 30 минут. Я пошла одеваться.
Я надела:
Распустила волосы и пошла...
Через 27 минут.
Мы встретились с Валей и пошли в клуб. Мы тусили и выпивали, до одного момента...
Ко мне подошёл какой-то парень
П: Хей тёлочка, хочешь потанцевать?
Ю: Я тебе не телочка
П: А что так грубо?)
Ю:А что так дерзко?
П: Всё равно потанцуешь на моей кровати
Ю: Мальчик ты не при@хуел?
И тут заиграла вальсовая музыка.
Он взял меня за руку и потянул танцевать. Он сильно прижал меня за талию.
П: Ну как?
Ю: Ужасно
я ударила его в пах и ушла к выходу, около двери стояла Валя и явно ждала меня
В: Ура, пошли отсюда мне тут надоело
Ю: ПошлиДевочки решили просто погулять, они шли по набережной, разговаривали и наслаждались лёгким ветерком. И тут Юле на телефон поступит звонок, на экране высветилось "Нютик, секс Покровская"
Юля тут же взяла трубку
А: Юля, ты дома- у Ани был очень взъерошенный голос
Ю: Нет, я с Валей гуляю, что-то случилось
А: Да, вы можете придти к тебе как можно быстрее
Ю: Да конечно, уже идёмЗвонок закончен, Юля все объяснила Вале и они быстро пошли домой, через 10 минут они уже подошли к входу. Там стояли Аня и Маша. Девочки вошли в дом и сели за стол в кухне. Аня рассказал что её родители улетают навсегда в другую страну и они больше не увидяться никогда. Девочки поддержали Аню и все вместе попили чай.
Так как уже была ночь, Юля сказала остаться девочкам спать у неё. Аня и Валя легли в гостевой комнате, а Маша с Юлей в Юленой комнате. На утро девочки позавтракали вместе и разъехались по домам, а Юля стала собираться на работу...