Юля стала собираться на работу. Юля работает моделью, с очень хорошим заработком, надела:
и поехала.
P.s. Всё продолжение рассказа будет написано от лица Юли.Я еду в такси, сегодня у меня очень необычное место для фотоссесии... заброшка, я на самом деле очень рада, потому что получаться очень эстетичные фотки.
Спустя пол часа и приехала на место, мне дали одежду и я переоделась:
И мы начали фотоссесию, она шла примерно 5 часов, и все это время мне было как-то не по себе, такое чувство что кто-то смотрит и съедает меня изнутри. Все фотки были сделаны, а это значит что работа закончена. Мне нужно заехать в офис, поэтому я поеду на автобусе с операторами и стилистами в офис, они сказали подождать минут 10 пока они все соберут.
Рядом с заброшкой была какая-то тропинка, я заметила её пока фоткалась, и я решила сходить по ней пока есть свободное время. Эта тропинка была между деревьев и постепенно их становилось все больше. Пока я шла было так тихо и спокойно, я очень люблю такие места, в них правда можно морально расслабиться. Я иду и подхожу к дереву и здесь тропинка разделяется на 2, одна направо, другая налево. Я поняла что пора идти назад, развенувшись, я пошла. И тут впереди я вижу силуэт парня, который идёт в мою сторону. На вид ему лет 19-20. Он был одет в черные джинсы и чёрное худи.
М: Здравствуйте, миледи
Ю: Здравствуйте, мы знакомы?
М: Нет, но я хочу вас предупредить, не ходите по таким местам одна а то мало ли какой-нибудь маньяк украдётВ этот момент пока я была в небольшом шоке, парень прошёл мимо меня и ушёл очень быстро, будто испарился. Я не отходя от шока направилась в сторону автобуса. Спустя 3 минуты я можео сказать добежала до автобуса, тут как раз ребята были готовы ехать, я села и мы поехали в офис.
В офисе я пробыла до 9 вечера, и я никак не могла сосредоточиться на работе, потому что этот парень из леса очень сильно мне кого-то напоминал.
Мысли: Голубоглазый брюнет, одет во все чёрное...
Ю: ВспомнилаИ тут же я выбила в поиске "Киллер Даня Милохин"
И тут самая первая ссылка, на статью про него. Она была опубликована 3 недели назад.《Даниил Вячеславович Милохин》
Молодой киллер, который в свои 19 лет уже убил более 5000 человек. Наследник своего отца - Вячеслава Андреевича Милохина.
Ровно через год Даня станет на место своего отца, и станет настоящей мафией.
Приметы: Одет во все чёрное, чёрные волосы, рост примерно 178 см, глаза голубые, никогда не выходит на людные места, выходит на свои задания после 10 вечера.Дальше было написано ещё много всего связанное с его жизнью и жизнью его отца, и я все это прочитала и честно стало немного не по себе, но буквально спустя минуту отпустило, ведь он мне ничего не сделал.
Время уже 22:13, я хотела поехать домой, и уже на выходе из кабинета у меня всплыли мысли о том что он выходит на свои задания после 10... и я решила остаться ночевать в кабинете на диванчике.