Реакция

3.6K 82 33
                                    

1/6!В ДАННОЙ РЕАКЦИИ ОЧЕРЕДНОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗМЕНЕНА!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1/6
!В ДАННОЙ РЕАКЦИИ ОЧЕРЕДНОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗМЕНЕНА!

Предыстория:
Любава искала способ подшутить над тобой с помощью какого-нибудь заклинание, поэтому нехотя пошла с Кикой и Настасьей в библиотеку. Проведя там около полтора часа и ничего не найдя, Любава подошла к стеллажам и стукнула его со словами:
— Да что же это такое?!
Вдруг, ей на голову падёт свёрток.
Она в него посмотрела и ехидно ухмыльнулась.
— Это то, что нужно.
***
Ты с девчёнками шли на урок к Астеру, а Любава тебя уже поджидала сзади, чтобы ты ничего не услышала.
Прочитав заклинание, ты вдруг замолчала и не могла вымолвить ни слова.

⋞Алёнка⋟
☽Варя☾
✾Маша✾
❆Снежка❆

Ты шла с Алёнкой немного впереди девочек и болтали.
Но вдруг ты замолчала.
— Вот, а потом Кот..— она посмотрела на тебя.— Т/И, ты чего? Забыла что-то?
Ты с минуту помолчала под пристальное взгляды подруг.
— „Да-а, забыла. Походу забыла надавать Любаве по голове, ибо только она могла это придумать.„— произнесла ты, но не открывая рта.
Ва-а-а! Т/И, ты что, владеешь телепатией?— удивилась рыженькая.
— Ой, Т/И, что с тобой?— спросила Снежка подойдя, ближе к тебе.
Ты открыла рот показывая неудачные попытки сказать что либо.
— Так, ясно. Похоже на заклинание молчания.— сказала Варя щёлкнув пальцем.
— Т/И, ты думаешь это Любава?— поинтересовалась Маша.
— Ну а кто ж ещё.— подтвердила Варя.
— Ну и как же Т/И-шка на уроки то пойдёт?—начала переживать Снежка.
— „Как-как, обычно. Молча. Телепатия есть и нормально. Всё, пошли.„— ты пошла к кабинету.
— А-а.. Т/И, откуда ты научилась телепатии? — в спешке спросила Алёна.
— „От бабушки.„— всё так же спеша ответила ты.
═╬Аленка:Поражается тому, что ты не говорила ей про телепатию, очень печально, что ты не сможешь говорить, поэтому нужно разыскать Любаву и спросить, сколько действует заклинание╬═

Реакции Сказочный ПатрульМесто, где живут истории. Откройте их для себя