Реакция

3.7K 100 19
                                    

1/2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1/2

Причина слёз: Был зачёт у профессора Крив Кузьмича и к сожалению ты его за-ва-ли-ла, так ещё он сказал, что нечего было гулять всё время, а учить, учить и учить. Хотя ты гуляла почти всего ничего, а большую часть свободного времени учила. После того, как ты его завалила, ты пыталась не плакать, но всё же у тебя выступили слезинки, а когда ты пришла в свою комнату, то вообще заплакала.

⋞Алиса⋟
☽Варя☾
✾Маша✾
❆Снежка❆

Они переживали за тебя, поэтому пошли за тобой. Зайдя к тебе в комнату они увидели тебя всю зарёваную.
— Ой, Т/И, не плач пожалуйста.— сказала Снежка с зайкой на руках.
— Да Т/И, не плач, да этот Кривозуб походу просто тебя недолюбливает вот и завалил тебя. — утешала тебя вместе со Снежкой Алёна.
— О..он вас х-хотя бы не завали-и-и-ил!!! А-а-а-а-а-а-а-а!— плакала ты больше утыкаясь в подушку.
— Алёнка!— воскликнули Варя с Машей смотря на рыжулю.
— Что? Я же утешить хотела.— пожала она плечами.
— Да, видим как утешила.— Варя присела на Клай кровати поглаживая тебя по голове.
— Да не переживай, Т/И, ну может пересдашь?— говорила Маша.
— Машка, ты слушала что я говорила?— возмутилась Алёна.
— Да ладно вам, девочки, у нашей Т/И настроение плохое.— сказала Снегурочка и вдруг зайка начал ей что-то говорить.
— Тю-тю, тю тю тю-тю-ю.
— Зайка? Ну хорошо. Т/И, зайка хочет тебя поддержать.— она отпустила зайку и он подошёл к тебе и начал утешать.
— Тю, тю-тю-тю, тю-ю.
Ты всхлипнув отлипала от подушки и посмотрела на маленького друга.
— Спасибо, зайка. Я попытаюсь, чтобы у меня зачёт проверила Василиса.— начала успокаиваться ты.
— Точно же! Василиса Васильевна! Она хоть строгая, но справедливая.— сказала Маша показывая указательный палец вверх.
— Да.. думаю вы правы.
═╬Алёнка: Запереживала за тебя, ох уж этот профессор!╬═

Реакции Сказочный ПатрульМесто, где живут истории. Откройте их для себя