Тэхёну шестнадцать,но ещё не было ничего,что заставило его искренне улыбаться,всё так раздражает.Ему безразлично мнение людей, крайне плевать что о нём подумают люди.
У Тэхёна много друзей,с которыми можно нормально так зависнуть до утра и решение родителей пришло как то спонтанно,было решено,что этот ритм жизни только делает хуже самому Тэхёну.
-Тэхёна,собирай вещи-с радостью и неким испугом,мать преподносит Тэ огромный чемодан-Клади всё самое ценное и то,что пригодится.
-Мы куда то едем?-снимая наушники и с совершенным безразличием спрашивает Тэ-Только давайте сейчас на серьёзе,а не как обычно,куда мы?
-В путешествие-они решили,что не будут говорить Тэхёну куда именно они едут,потому что если бы она сказала,началась бы истерика-Мы подумали,что было бы хорошо выбраться куда нибудь и увидеть что то новое.
-Обязательно сейчас собирать вещи?-залезая в телефон,попутно отвечая на сообщение и переглядываясь с матерью,Тэхён сделал ужасно усталое лицо-Можешь мне помочь?
-Конечно-с улыбкой ответила мать-Завтра в пять утра вылет,так что ляг сегодня пораньше,с друзьями ты всегда сможешь увидеться,не переживай-это были самые трудные пару слов в её жизни,потому что была уверена,что с друзьями он больше не встретиться,родители об этом позаботятся.
Чемоданы на удивление были собраны быстро.Родители выбрали город,где намного больше возможностей,столицу Кореи.Сеул.
Все были подняты в три часа,что бы уж точно ничего не забыть,на улице осень,прохладно на улице.Но это и хорошо,не тепло и не холодно.Вот только недавно было лето и каникулы,и всё сначало,новый учебный год и стресс.Тэхён учился отлично,не смотря на то как проводил своё свободное время.
В аэропорте куча людей и все куда то спешат,но в общем это не Тэхёна дело,поэтому надевая наушники погружается лишь в текст песни.Так спокойней.
Тэхён до сих пор не знает куда они полетят,но уже хочет вернуться обратно.Друзья сейчас скорее всего сейчас где то зависают,забыв про Тэ,но ему это как то безразлично.Можно сказать это все были его знакомые,но настоящего и верного друга так и не было,как и первого поцелуя.Что кстати осень странно.Он целыми днями напролёт торчит с друзьями и не предаёт значения когда ему намекают на постель,он сразу без раздумий встаёт и уходит,ему противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир не для нас
Teen Fiction-Как ты ещё не сломался в этом жёстком мире?-смотря в глаза,интересуется Чонгук-Я столько раз пытался тебя понять,но не получается. -Чонгук,виноват не мир,а люди --------------------------------------- Как нибудь со временем поменяю описание,но наде...