Уснул Тэхён только под утро,он боялся что будет в дальнейшем и как его примут новые одноклассники.
Встав рано утром,он сразу пошёл в душ делать водные процедуры,где то на кухне Юнги готовил завтрак в предвкушении совершенно другой жизни.
В отличии от Кима,Мин ещё вчера разобрал все вещи.
Тэхён и Юнги были не родными братьями,когда мать Тэ развелась с его отцом,то та уже через несколько месяцев ходила на свидания с другим и вот уже как четыре года они живут все вместе.Подружились парни не сразу,избегали друг друга в школе и даже дома,но когда Тэхён увидел,как избивают его сводного брата,он не смог остаться в стороне и просто смотреть.Именно с того момента они и начали находить общий контакт.-Эй мелкий,завтрак готов-сказал Мин указывая на стол,забитый едой-Родители уехали рано утром,так что дома только мы.
-Ясно-безэмоцианально сказал Тэхён,садясь за столЗавтракали они в полной тишине,Тэхён находился в своих мыслях,а Мин читал новости в телефоне,иногда даже открывая рот от прочитанного.
-Эй придурок,у тебя сейчас всё из рта вывалиться-не смотря на брата сказал Тэ.
-Да я сейчас такое прочитал,офигеешь
-Что там?-с интересом спросил младшийЮнги передал телефон Тэхёну и смотрел на его реакцию.На лице того был какой то непонятный шок.Было непонятно,смеётся парень или злиться.
-Тоесть это правда,что Минхо был пойман в изнасиловании какой то девушки?-не отрываясь от телефона спросил он.
-Как видишьМинхо был другом Тэхёна,в школе всегда за него заступался,но за его спиной говорил несуразную чушь.Ким об этом конечно же знал,но молчал,так как кроме Лино у Тэхёна никого не было.
-Это утро меня впечатлило,что же будет дальше-ухмыльнулся Тэхён отдавая телефон брату.
-Ты давай это,собирайся.Через несколько минут должен водитель подъехать.Собрав все вещи и надев форму,которую ему выдали в день подачи документов,он взял рюкзак и вышел в коридор,обуваясь.
-Нет ну ты только посмотри как села на мне эта форма,я прям модель-выйдя из комнаты и встав перед зеркалом сказал Мин-Ну что,идём
На это Тэхён только кивнул и заперев дверь пошёл к лифту.Юнги всё никак не мог оторваться от телефона,не заметив как приехал лифт.
-Юнги,шевелись
-А да,прости-обратил он внимание на Тэхёна и зашёл в лифт.Внизу их ждал водитель и разговаривал с кем то по телефону,ожидая парней.Как только он их заметил,то сразу прервал разговор и открыл дверь парням,чтобы они сели в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир не для нас
Teen Fiction-Как ты ещё не сломался в этом жёстком мире?-смотря в глаза,интересуется Чонгук-Я столько раз пытался тебя понять,но не получается. -Чонгук,виноват не мир,а люди --------------------------------------- Как нибудь со временем поменяю описание,но наде...