Что-то не так?

10 1 0
                                    

Дазай как обычно валялся на диване и нихера не делал.

Дазай заполни отчеты. - Куникида подошел к дивану.

Куникидаааа я занят. - Дазай потянулся.

Ну и чем же? - Куникида поднял одну бровь.

Я ищу новый способ для суецида! - Дазай засиял.

Куникида кинул отчеты и ручку на журнальный столик, который стоял у дивана и ушел. Дазай даже отвернулся от стола и в скором времени стал засыпать пока к нему не ворвался Ацуши. Ацуши кричал потом прыгнул на диван и стал трясти Дазая.

Там.....там.... - Ацуши боялся.

Что там? - потягиваясь, спросил Дазай.

ТАМ В ТУАЛЕТЕ ПАУК!!! ВЫГОНИ ЕГО! - Ацуши изо всех сил тряс Дазая.

Я выгоню паука, а ты заполнишь отчеты, но только скопируй мой подчерк. - Дазай поднял свою ленивую сраку и пошел за пауком.

ВЕЧЕР

пов. Чуя

Как же сегодня хорошо никаких скумбриев вокруг! Надо будет отметить в баре! Хммм какое бы винишко взять? Сухое? Полусухое? А может сладкое? Или полусладкое? А может красное? Или лучше белое? Или взять что-нибудь другое? Крч решу в баре. приятный запах в этой роще обожаю тут ходить! Тихо, вкусно пахнет, мало людей то что надо! О нет скумбрия!

Конец пов. Чуя

пов. Дазай

Парам парам пам пам! Сегодня тепло! Может чиби прегласить погулять по этой роще? Ой, я оставил телефон у Куникиды. Ну ладно прогуляюсь один. Ого веточки толстые можно петельку повесить! Господи этот аромат! Я могу находиться здесь до потери пульса! Жаль что Чиби рядом нету. О а вот и он!

Конец пов. Дазай

Какого хрена скумбрия? - Чуя был явно недоволен.

Обыкновенного Чиби! - Дазай снял шляпу с Чуи и одел на себя.

Сука отдай шляпу дрянь! - Чуя приблизился к Дазаю. - И не называй меня чиби!

Ой ты такая милашка, когда злишься Чиби-кун! - Дазай достаточно мило улыбнулся и у Чуи можно обнаружить почти незаметный румянец.

"Блядина, что ты делаешь со мной!" - Чуя зажмурился и помотал головой

Что-то не так Чиби-кун? - Дазай обратил внимание на реакцию Чуи. - Ты обычно валишь меня на землю, если я забираю твою шляпу. В чем дело? Почему ты просто тянешься за ней?

Вишневая рощаМесто, где живут истории. Откройте их для себя