Когда наша алкашня узнала, что ВДА и ПМ требуется помощь из помещений послышались оханья и топот.
Чуя скорее - Дазай потащил охощего Чую
Аккуратнее у меня все болит... - Охал Чуя
Когда наша алкашня пришла то увидела разгром. Первое, что сказал Дазай: "КАКОГО ЛЕШИВА ТУТ ПРОИСХОДИТ?!".
Рампо с помощью супердедукции на ходу контролировал все остальные. Ацуши и Акутагава как ни странно работали в игре. Дазай с Чуей стали девочками.
Когда эпичная битва закончилась Дазай пошел отдыхать. А Чуя с Дазаем пошел отдыхать.
Дазай?... - Чуе было скучно и он решил поговорить.
Ммм?... - Вопросительно промычал Дазай
Мне скучно может сходим погулять? - Чуя на удивление спокойно обратился к Дазаю
Хорошая идея Чуби-ЧУ! - Дазай вскочил с дивана
ДА ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ СКУМБРИЯ НЕДОДЕЛАННАЯ!!!! - Чуя взбесился
Пошлииии - Дазай взял Чую за запястье и потянул за собой.
Вскоре они пришли в ту самую вишневую рощу. Они гуляли болтали и дурачились забыв про то что происходило ранее но все же Чуя включал свою агрессию когда Дазай каверкал его имя со словом чиби. Стало темнеть а они еще сидели на полянке и смотрели на закат.
Эй Чуби-Чу это тебе! - Дазай снял с Чуи шляпу и одел венок из ромашек а шляпу на себя.
Это конечно красиво но верни мою шляпу дылда! - Чуе понравился венок
Когда они шли домой они наткнулись на черного кота. Дазай нагнлся и поднял кота в руках. Кот потянул лапки к Чуе и коснулся своим носиком его носика.
Чуби-Чу тебе нравиться этот кот? - Дазай улыбался
Да он милый. - Чуя стал гладить кота а позже взял его на руки и стал тискать.
Давай я заберу его себе? - Дазай не хотел оставлять этого кота на улице.
Нет уж я забираю его себе! - Чуя отвернулся с котом на руках.
Ну ладно надеюсь у тебя он будет счастлив! Как ты его назовешь? - Дазай стал гладить котика.
Нууу даже не знаю наверное я назову его Скумбрия! - Чуя усмехнулся
Хорошо! - Дазай улыбался
Давай скумбрия я пошел! - Чуя попрощался с Дазаем и ушел с котиком домой.
Дома у Чуи.
Так на вот покушай. - Поставил миску поставил миску с колбасой котику.
Котик понюхал и стал есть. Съев всю колбасу тот стал ласкаться о ноги Чуи. Чуя усмехнулся и взял кота на руки а потом они отправились спать.
Дазай еще не спит он сидит и заполняет сраные отчеты от которых его мог спасти котик но котика не было поэтому он сидит за столом.
Давай резче ты хочешь поскорее спать? - Поторапливал Куникида
Не мешай Кинукида или я снова нажрусь грибов! - Дазай стал угрожать
Только грибы не ешь не надо. - Куникида не хотел чтобы его называли радужной гусеничкой.
А я нажрусь! - Дазай продолжал угрожать
Не надо их есть! - Куникида отговаривал Дазая как мог.
Если много злиться морщины появяться и старость наступит быстрее! - Заумничал Дазай.
Да что ты несешь?! - Вспылил Куникида
Давай записывай. -Дазай усмехнулся
Куникида стал записывать а потом треснул Дазая по спине и кинул его в дверь. Внезапно вошел Ацуши.
А ты чего не спишь? - Зевнул Ацуши
А ты чего? - Ответил вопросом Куникида.
Харе сраться спать мешаете! Между прочим моя очередь завтра готовить боссу завтрак! - Ацуши хлопнул дверью и пошел спать.
________________________________________________________________________________Извините что так мало просто я устала писать следующая глава будет побольше а за то что глава маленькая вот вам немножко соукоку:З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневая роща
RomanceЦветущая вишневая роща, теплая погода, закат. Дазай шел по тропинке куда глядят глаза и в этот день у него было настроение неахти какое: он не улыбался и глаза были немного самую капельку грустноватые и мутные. Дазай шел и при этом очень сильно заду...