Первые признания

408 30 11
                                    

В школе мы старались не показывать наши отношения, но Гарри всегда старался быть рядом, и не упускал ни одной возможности для этого: он записал меня в команду Гриффиндора по квиддичу в качестве охотника, подарив новую навороченную метлу, на всех предметах он становился в пару со мной, ну и каждый вечер мы сбегали из школы, чтоб побыть вдвоем.
В один из таких вечеров он сказал мне:
-Ты знаешь, я хочу стать мракоборцем, тем более сейчас, когда зельеварение преподает Слизнорт у меня появился реальный шанс.
Я его перебила:
-То есть при Снейпе такого шанса не было?
-Мы с твоим отцом, не смотря на то, что он стал заниматься и со мной дополнительно, как бы это помягче сказать, не долюбливаем друг друга. А ты думала о будущем?
-Нет, вообще до поступления я мечтала стать лучшей по Зельеварению
-Ну для этого у тебя есть все предпосылки, он улыбнулся, взяв меня за руку поцеловал запястье, я смутилась.
-Ами, я б хотел чтоб мы оба стали мракоборцами...
Я тихо рассмеялась:
-Мы разные, Гарри, ты добрый волшебник, а я скорее злая ведьма из сказок.
-Нет, ты не такая, горячо возразил он, покрывая поцелуями мое лицо,-Ты самая нежная, добрая, милая, самая прекрасная на свете!
Я фыркнула:
-Мне кажется ты меня с кем-то путаешь. Моя бабка Эйлин Принс- чистокровная ведьма, забыл?
Он посмотрел мне в глаза и сказал: "Я люблю тебя, Амелинда Снейп, люблю больше жизни."
Я взяла его лицо в ладони, нежно поцеловала в губы и прошептала: "Я тоже тебя люблю."
Поттер улыбнулся и вытащил какую-то коробочку из кармана мантии: " Амели, я хочу подарить тебе кое-что", он достал из коробки стариное кольцо, "Оно принадлежало моей матери". Я застыла:
-я не могу его принять, ведь это память о ней..
Гарри покачал головой:
-память о ней в моем сердце, которое теперь навеки принадлежит тебе, -и надел мне на палец кольцо.

Гарри покачал головой:-память о ней в моем сердце, которое теперь навеки принадлежит тебе, -и надел мне на палец кольцо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наследие ЗельевараМесто, где живут истории. Откройте их для себя