Привет из прошлого

1.3K 69 10
                                    

Отец..Отец..Отец...у Снейпа это слово звучало наббатом в голове...он не мог поверить, и все таки сразу вспомнил эти глаза, от которых однажды потерял голову... 17 лет назад они встретились случайно в толпе, он просто не смог пройти мимо, девушка, что шла навстречу, была хрупкой, ранимой и плакала... И почему-то ему в его 31 год впервые стало невыносимо больно от чужих слез. Ей было 18, она была так чиста и наивна, что внутри вспыхнуло острое желание защитить её от всего мира... Северус вспомнил, что сказал ей тогда туже фразу: "Я могу  Вам чем-то помочь?" Девушка подняла на него заплаканные глаза и мужчина понял, что пропал окончательно и бесповоротно...
Он вспомнил как они бродили по окраинам, как рвал ей букет полевых цветов, нес какую-то чушь, а она смущаясь смеялась... Как говорили и не могли наговориться...им было так хорошо просто держаться за руки, он не мог надышаться ею...В ту ночь они стали близки...
На утро, когда Снейп проснулся её нигде не было, лишь рядом лежала ромашка с одним целым лепестком и записка   " Ромашки никогда не лгут...люблю...не ищи..."
Он не послушал, искал долгих 17 лет  и не смог найти... не смог забыть вкус ее губ, ее звонкий смех и глаза цвета весенней зелени...

Наследие ЗельевараМесто, где живут истории. Откройте их для себя