Влюбиться можно подчас с первого взгляда, а глубоко полюбить случается, лишь пройдя вместе через тяжелые испытания._________________
Чонгук готов визжать. Ей Богу, как маленькая омежка, визжать на весь дом, чтобы даже соседи с нижних этажов услышали как он счастлив на данный момент. Картина, что перед его глазами стоит, переполняет трепетом весь его внутренний мир.
— В моём виске сейчас образуется дыра.
— Я просто счастлив, – говорит в ответ, любуясь как ребёнок ухватился крошечной ладошкой за указательный палец Тэхёна. Тот не спешит повернуться, чувствует стыд за своё «отсутствие», когда нужен был, наверняка огорчил его оттолкнув их двоих от себя, и нельзя оправдать себя из-за случившиеся трагедии, он мог хотя бы раз взглянуть на сына, взять его на руки и сказать «привет, малыш». Тэхён и не хочет себя оправдать неубедительными словами, Чонгук может и сделает вид что всё в порядке, что он понимает всё, но младший то знает что совсем не так. Чонгук понимает всё, принимает его таким, какой он есть, но не всё в порядке. Тэхён видит это по его вымученному виду, когда наконец поворачивается к нему.
— Заметно. Ждал? Или перестал уже надеется?
— Никогда бы не перестал. У нас общий ребёнок, к тому же ты никуда не уходил, был рядом, не позволял мне думать что наша семья хоть чуточку несчастна. Я просто хотел чтобы ты отдохнул от всего, привёл свои мысли в порядок, успокоился и смог оправиться от гибели Сонмина. Я прекрасно знаю как тебе было тяжело пережить эту трагедию, любой бы на твоём месте сломался от утраты почти родного человека, который всегда был рядом, и внезапно, когда меньше всего этого ожидалось, ушёл безвозвратно, – Тэхён грустно усмехается, внимательно слушая слова Чонгука. В их смысл вникает, понимает что да, он действительно прав. Во всём. — Но я также боялся за твоё психическое состояние, солнце. Поговорил с твоим врачом, он сказал что это нормально после такого потрясения. Что тебе нужно время для принятия реальности произошедшего, подумать обо всём и успокоиться. Но если хочешь, я могу отвести тебя в клинику или позвать доктора сюда, – Тэхён качает головой, не желает сейчас никуда выходить и видеть никого, — С тобой всё хорошо?
— Прости. Это было для меня двойным потрясением. Но не хотел чтобы это ситуация как-то коснулась вас. Я виноват, что заставил тебя переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗪𝗶𝗹𝗱 𝗔𝗻𝗴𝗲𝗹
أدب الهواةomegavers au, в котором чонгук и тэхён две альфы - противоположности. один ведёт разгульный образ жизни, другому словно безразличен весь мир. и один из них страдает от безответной любви, ночами захлёбываясь в слезах. но что если второй узнает о его...