К вечеру следующего дня Минхо чувствовал себя настолько помято, будто бы по нему танком проехались. Учитывая все прошедшие бессонницы парня и постоянное беспокойство, снотворное подействовало сильнее, чем ожидалось. Именно поэтому Минхо смог проснуться лишь к пяти часам вечера. С трудом разлепив глаза, он мельком посмотрел на настенные часы, но чтобы понять, утро это было или день, пришлось повернуть голову в сторону окна. Солнце было с другой стороны дома, да и на улице было достаточно светло, следовательно, был уже вечер. Сон был спокойный. Минхо даже толком ничего не снилось, кроме той самой мелодии и образа Джисона.
Поэтому, после пробуждения, когда получилось собрать мысли в одно целое, внутри на пару мгновений появилось очень приятное чувство. Их, вроде, называют бабочками. Но нет, не могло же это случится, когда парень представлял Джисона?“Привет. Мне настолько тяжело сейчас из-за мыслей о Джисон и обо всём остальном, что связано с ним в моей жизни. Не думал, что это будет так тяжело.”
Мысли так и не смогли покинуть голову парня, поэтому вместо того, чтобы продолжить также лениво лежать в кровати, Минхо пришлось заставить себя встать и отправиться на кухню, чтобы хотя бы выпить кофе.
Открыв крышку ноутбука, Минхо обрадовался, что никаких новых поручений по работе не пришло, а значит можно было бы наверстать упущенное за пропущенный день в университете, так как сегодня парень туда не смог сходить. Но и это тоже не удастся сделать, так как никаких контактов одногруппников у Минхо не было. Но он и так слишком много времени отдавал только учёбе, а сегодня ещё и пятница, следовательно можно хотя бы когда-то отдохнуть.
Подойдя к окну в комнате, в голову снова начали как не в себе лезть мысли и воспоминания со вчерашнего вечера, а к телу пробраться холод от уличной прохлады. Хотелось уже поскорее дождаться ночи, чтобы снова выйти и провести время с единственным другом. Но мог ли Минхо называть Джисона другом? Даже если и так, то было очень странно. А вдруг Хану не понравится, что Минхо решил считать его своим другом? Может тот просто нашёл себе товарища на совместное времяпровождение и только? Хотелось биться головой о стенку, лишь бы такие мысли больше никогда не появлялись в голове. Но вместе с ними на лавочке появился силуэт парня. Немного удивившись, Минхо поспешил осмотреть его, так как прямо сейчас был без очков и понял, что это и вправду оказался Джисон. Но почему он вышел так рано? Спустя минуту размышлений парень услышал настолько тихую мелодию, что пришлось прислушаться, но услышать её было возможно. И если бы в прошлые разы после этого Минхо не выходил к Джисону, то и сегодня просто закрыл бы глаза на эту ситуацию, но быстро накинув на себя тёплую толстовку и не забыв надеть очки, Минхо обулся и вышел из квартиры, направившись к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling so fly
Teen FictionРовно в тот момент, когда я услышал твой ангельский голос под гитару глубокой ночью, ты покорил моё сердце. Минхо-парень с болезнью вечного одиночества, который в один момент хочет изменить свою жизнь, и в этом она идёт ему навстречу.