1.Созерцай жизнь с каждым своим шагом. Ты не можешь принимать все как должное. Прочувствуй каждый шаг, который ты делаешь, всем телом и душой."
2.Это очевидно, что я должен чувствовать одиночество. Не просто проводить так много времени вдали от места, где я родился. Думаю, это участь моей карьеры! Я должен хорошо с этим справляться. Вот почему я созваниваюсь с семьей каждую ночь. В такие моменты мне кажется, что я с ними.
3.Пытаясь разузнать пути в фильме под названием "Жизнь",
Все делают ошибки,
Все страдают.
Они не осознают этого,
Но я хорошо знаком с этой болью.
Под лежачий камень вода не течет.
Для нас всегда будут
Признания и преграды".4.Услышав новый альбом и увидев новый перфоманс, вы поймете, что стэнить BTS было вашим лучшим решением"
5.Честно говоря, были времена, когда я чувствовал жадность к тому, чтобы стать более заметным в группе, или моменты, когда я хотел выделиться хотя бы в этот раз. Но даже тогда я знал, что самое важное для БТС — это БТС".
6."В дни, когда я одержим стать идеальным, я чувствую, что живу с ощущением миссии. Вместо того, чтобы думать: «Это должно быть идеально!», я делаю то, что должен, стараясь помнить действительно важные и основополагающие вещи, и верю, что это принесет результаты".
7.Кто-то посылает мне проклятия
Их зависть сделает их одинокими
Я не парюсь, я просто счастлив
Я чувствую свой успех в моём самолёте8.Любовь, которую я получаю, не должна восприниматься как должное, это нечто особенное и значимое. Это движущая сила, когда я стою на сцене или пишу песню
9.Так что я пью,
Пока не схожу с ума
Так что я ухожу,
Не думая о делах.
Давайте просто почувствуем молодость,
Юную, дикую и свободную
Дикую и свободную
Позволь мне попытаться
Хожу без своей скорлупы10.Когда мы придумали псевдоним, был упомянут ящик Пандоры, последней вещью оставшейся в ящике была надежда. И мы все такие, "Надежда". Оглядываясь назад, я думаю это имя было верным решением. И, я думаю имя сделало меня тем, кем я являюсь сейчас".