Новый друг.

21 1 0
                                    

                             Глава 3.
Алёна распахнула глаза, после взглотнула, смотря позади амбалов. Сзади них находился высокий человек, его глаза буквально сверкали, сверля взглядом молодую девицу.
Она щенячьими, испуганными глазами, смотрела уже на их троих, пока вдруг амбалы не решили переглянуться друг на друга. Они видели что взгляд девушки устремлён совсем не на них.
"** - что такое чувак? - **" - спросил первый, второй только понурив голову, посмотрел куда-то влево.  Первый не стал ждать и резьком развернулся назад, и тут же ему прилетело по-носу, агрессивно настроенным кулаком. Тот попятился назад, Алена испуганно отпрыгнула.
В момент, в ее поле зрения попался Даня, ей ничего не оставалось делать как броситься к нему.
Присев на колени, они перевернула его на спину и стала осматривать. Пока Алекс разбирался с непрошеными гостями.

****
Первый амбал спиной ударился об гараж и сполз по нему вниз, приземлившись на копчик. Трогая окрававленный нос, он сморкался, чуть ли не чихая. У него в носу перемешалось все, в том числе и пыль. Он запрокинул голову, в знак того, что он решил сдаться, не помогая своему товарищу.
Тот в этот момент, совсем не ожидал увидеть третьего молодого человека. Второй попятился на один шаг назад, подставив руки, защищая грудную клетку.
"** - м...мужик, мужик, успокойся, мы поняли - **" - он лишь бросил на него недовольный взгляд и подошёл к другу, который маялся возле гаража. Он словно ногами, греб землю, перебивая боль. Второй помог ему встать, запрокинув его руку через плечо, первый буквально повис на нем, смотря лишь в землю, усталыми глазами.
Амбал последний раз бросил на Алекса недовольный взгляд, и они вдвоем, со своим покалеченым другом, исчезли в лабиринте.

****
Алексу лишь оставалось помахать им белым платочком, но он спокойно проводил их, засмотревшись на тот угол, откуда они пропали, пока он не услышал шорох с боку и не посмотрел туда.
Он лишь увидел, как девушка приводит парня в чувство, тот вроде бы как пришёл в себя, не понимая происходящего.  Алекс любопытно стал подходить, отряхивая руку,  ( которая буквально спасла их всех троих ),подошёл к парню, присел на против девушки, осматривая его тело.
Девушка была немного на панике, но держалась, чтобы окончательно не сойти с ума. Она лишь перебирала его слипшиеся от крови волосы.
"** - спасибо - **" -сказала она на выдохе, не смотрев ему в глаза.
Алекс лишь стиснул зубы, ему редко когда говорили хорошие слова, хотя он их заслужил. Он привык жить один, да ещё и после тюрьмы, общение с людьми кажется ему чем-то фантастическим.
"** - я думаю, может нам пройти за гаражи? Там недалеко аптека есть - **" - сказал Алекс уверенно.
Из них никто не знал имена друг друга, но они действовали сообща, как будто знают всех присутствующих несколько лет.
Алёна понурила голову, осматривая боковым зрением грядущий лабиринт. Она молча кивнула и встала, вытирая коленки от грязи.
Здесь в основном тень, от гаражей, солнце плохо прогревает здешнюю землю. Из-за этого здесь создаётся прохлада, сырость и естественно земля долго высыхает. Иногда даже забываешь что здесь стоит вечная тень, поэтому тут легко испачкаться.
Алекс лишь вздохнул и взял его тело на руки, оно было тяжёлым лишь в районе грудной клетки, потому что он тяжело дышал.
"** - как раз, там ближе, скорой позвоним, она наврятли будут искать нас по всем гаражам - **" - сказала Алена, шагая рядом с Алексом.
Тот лишь молча шел, он не думал что будет помогать кому-то за просто так, на пустом месте. Но он вроде чувствовал себя как то уверенно в этом плане, как будто если он им не поможет, солнце погаснет.
Они лишь молча шли, осматривая гаражи, Алекс знал эти гаражи практически на изусть, а потому что он арентировался по цвету гаражей, или значкам, или граффити, на которых был нарисовал любой гараж. В общем, он запоминал лишь особенности этого места. Сейчас например он запомнит новую дорогу, только потому что здесь произошло.

BackroomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя