💌
—Оставались последние часы захватывающей поездки Минхо.
По окнам били крошечные капли дождя, убаюкивая. Пейзаж за окном был затянут густым туманом. И общая картина почему-то наводила на юношу вязкое чувство печали и одиночества.
Он рассматривал все поларойды, сделанные за эти дни, и обдумывал произошедшие события.
В голову пришла мысль о том, что большую часть времени тот находился в бесконечной рефлексии. Парень будто каждый день жил жизнь другого человека, особо не обращая внимания на мир вокруг. И порой, после долгого дня было трудно вспомнить даже малейшее событие.
Разум был занят разного рода раздумьями, анализом своих чувств и конечно же загадочной тетради.
Мозг не переставал выстраивать образ хозяйна этого произведения.
Всё это необъятное количество мыслей хотелось куда-нибудь вывалить.
Взгляд вновь упал на черную тетрадь.
Внутри были те же поларойды, живые эмоции и жизнь.
Минхо передернуло. Он всё это время ворошился в самом тайном и сокровенном для этого человека. Будто залез тому в голову и прожил отрезок жизни за него.
Минхо тоже должен вести дневник. Писать свои мысли в тетрадь и освобождать голову.Парень томно выдохнул.
В дверь постучали.
После короткого ответа в щель пролезла голова незнакомого парня. Тот огляделся и спросил:
– Извините, вы тут не видели тонкую черную тетрадку?
Неужели это хозяин этих записей? Он совсем не похож на человека, чей облик уже прочно засел в голове Минхо.
Его волосы не были темными.
Форма лица и стрижка так же не совпадали.
Пушистые белые кудряшки смешно болтались, когда тот крутил головой.
Минхо не успел ответить, так как попытался запомнить каждую деталь парня напротив.
– О! Эта тетрадь ваша?- юноша открыл дверь полностью и указал на тетрадь, лежащую на столе.- она похожа на мою.
– А? Нет, она лежала здесь с самого моего прихода,- без эмоций на лице пробормотал тот.- Вас зовут Крис?
– Ой, вы читали?- он испугался, беря тетрадь в руки и мельком пролистывая.
– Нет-нет, только одним глазом. Увидел имя.
– Да-а,- Крис смущенно усмехнулся.- Спасибо, что не выкинули её!По радио объявили название остановки и попросили пассажиров подготовиться к высадке.
Крис еще раз поблагодарил парня, резко поклонился и незаметно удалился.
Минхо захотелось задать тому юноше сотню вопросов и узнать о нем еще больше.
Но нужно было собрать вещи и привести себя в порядок.
Путь домой был окончен.
Ему хотелось надеяться, что Крис останется в этом городе подольше и им удастся пересечься.
А пока, он открывает чистую страницу в первой попавшейся тетради и пишет на ней красивую дату "10.10"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
polaroid love[♡]
FanfictionБывало ли такое, что вы знаете о человеке всё до малейших деталей, но при этом не представляете как он выглядит? Или, когда идеальный образ в вашей голове разрушается реальностью? Когда незнакомец становится частью вас и вашей личности?