Здрасть солнышки спасибо :) это прода ;)
----------------------------------------------------------- Джон выглянул и увидит такую картину и.. И... как Линч лижит на палу а зади него был мужчина и показывает пальцы👋👏👐и тут его отрубили спустя 3 часа Джон проснулся и начал думать , вспоминать что случилось ,
Pow. Джон
Нет нет это кто они?! Где Линч?! Нужно звонить его парню вот хух его телефон ага любимый набираю номер он мне знаком гудки 1 2 3 4 взяли номер Генри: привет котёнок . Джон.м. : что это Генри
Джон : ге...нри это ты парень линча ? Генри: да а вы что незнали? что случилось? и зачем вы звоните? Джон :Генри линча украли Генри: что как ,?! Я сейчас приеду .,
Pow. Генри
Мне позвонил Джон, и сказал что Линча украли , я думал кто это может быть я кажется начинаю понимать кто это мог быть главное , что бы это не подтвердилось , я приехал я в бежал в дом по дороге я увидел платок с глазом и кровью , мои опасение подтвердились я вошёл и сказал что я знаю где Линч Джон говорит то что он поедет со мной я был против он в машини показал мне ещё один платок с деветихвостой лисицой , я увидил сзади не большую лису , но в ней было что-то не так , она выбежала в перед машины и остановилась перед машиной , я резко за тормозил Джон смотрел со шком я понял эта лиса не прастая потому что у неё уши с хвостами синий а тувещи рыжие и у ниё не один хвост а целых три , я смотрел стало происходить странное а потом.
Pow.Джон
До приезда Генри я пошёл окну и увидил платок с лисой но только с девятью хвостами , и в кустах увидел человеку подобно существо , у него были девить хвостов и ушки глаз у него синний а второй вроде за челкой я маргнул и оно исчезло .
----------------------------------------------------------- привет простите что так долго я не дела проду но это проду ну надеюсь она вам понравилась :)
:-D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь или смерть?
Fanfictionэто первый мой фанфик по шипу Генри Лэптон / Егор Линч __________________________________________________ ДИСКЛЕЙМЕР ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КОНОНА ЕСТЬ 18+ ЕСТЬ ЯОЙ СТЕКЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ МОГУТ БЫТЬ , Это моя...