Любовь или влюбленость

114 6 4
                                    

Прошло пару дней Линч жил у Леэптона и работал у него они провалили робочий сутки в месте Линч ходил к Джону и звонил лили , но Линч все чаще начал наблюдать все более красивый черты лица и потихоньку он начал понимать но решил все таки спросить  выходной позвонить лили что бы Генри не узнал он сидел у себя в комнате Линч :привет Лили  у меня к тебе вопрос что делать если тебе нравится человек Лили : ну смотря как если ты его любишь то это влюбленность  а если вы друг друга то это любовь , интересна а зачем ты это спрашиваешь? понравился кто-то потом  пакажешь? Линч:нет.. Некто мне не нравится . ладно да мне нравится один человек но потом хорошо Лили : хорошо мне пора пока . Линч : пока Линч . мысли: интересно у меня влюбленность или любовь? Скорее влюбленность тут  после звонка входит Леэптон и говорит он едет на пол часа на  деловой контракт по этому он останется почти один только дом работницы и охранники Генри : пока довстречи а Линч начел размышлять о у  слышаном прошло пол часа и тут он слышит как дверь открывается дверь туда входит пг (пьяный Генри ) Линч смотрел с вопросом  в глазах и тут ?!
-----------------------------------------------------------
В следующей одной из глав делать пор#о ? Да или нет ?! 😗😺👌👈
6
        ^
6

Делать да или нет
Просто в вдохновение на такое появился кстати как думаете сделать фанфик по шипу Радан/Лолошка , Лоронс/Лололошка, или троиничек ваши шипы с Лололошкой  , .?

Помощь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя