После уроков я поехал на тренировку. Я занимаюсь плаванием и даже показываю неплохие результаты. Владимир Николаевич, мой тренер, был сегодня не в духе. Еле-еле взглянул на меня: «Готовься. Через пять минут начнем».
Может быть, самое большое счастье я испытал, когда победил на областном соревновании? Тогда я пришел первым, с большим отрывом, и установил свой личный рекорд. Конечно, я был безумно рад и горд. Ведь столько времени трудился, идя к этой цели. Тогда меня впервые поцеловала Оля...
«Иванов, сколько можно тебя ждать!» Владимир Николаевич нервно ходил от одного конца бассейна к другому. Наверное, у него что-то случилось. Обычно мой тренер - образец спокойствия и выдержки. Когда-то он был чемпионом, даже призером Олимпийских игр. Но потом что-то такое случилось (он никогда об этом не говорит) и Владимир Николаевич был вынужден закончить свою карьеру. Сейчас он стал очень хорошим тренером. По крайней мере, мне так кажется.
Дзииинь-дзииинь! В кармане тренера зазвонил телефон. - Да, да, конечно. Ну, слава богу! Все в порядке? Когда выпишут? Ну, слава богу! Скоро приеду!
Глаза Владимира Николаевича оттаяли. Теперь он стал моим привычным любимым тренером. «Дочке аппендицит гнойный вырезали. Славу богу, все обошлось! Теперь я самый счастливый человек, Денис Петрович! Никогда такого страха не испытывал.
«Счастье, счастье... Что же это такое?» - думал я, возвращаясь домой. Мы часто говорим: «Я счастлив, я буду очень счастлив...» Но ведь счастье, как мне кажется, - это смысл жизни каждого человека. Все мы хотим быть счастливыми. Поэтому это понятие длительное.
Где-то я читал, что счастье - это минуты. Невозможно поймать его надолго, удержать в своей жизни. Но, мне кажется, что автор этих мыслей перепутал счастье с радостью. Радость мгновенна. Она быстро вспыхивает и быстро гаснет. Радость могут вызвать «мелкие» события, мысли, вещи. Когда мне купили компьютер, я был очень рад. Когда ко мне приезжает мой двоюродный брат с бабушкой, я тоже очень рад. Правда, тогда радость быстро проходит, но это другая история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый счастливый день в моей жизни
De TodoКогда в конце урока нам задали написать сочинение на тему «Самый счастливый день в моей жизни», честно говоря, я растерялся. О чем писать? Конечно, у меня было немало радостных дней и моментов, но ведь нужно было выбрать самый счастливый. И чт...