7.

4.9K 145 100
                                    


3:50
Вы закончили стрим, ты сильно устала, как и Костя и вы решили ложиться спать.

(Я решила поменять, вместо ты, будет Настя- н)

Н: так...ты ложись у меня в комнате, а я на диване, в гостиной
К: нет, ты же здесь спишь, вот и ложись, а я на диване
Н: нет, ты тут ложись, мне разницы нет спать, и как то не удобно тебя ложить на диване,
К: ну блин, мне не удобно, че я буду у тебя забирать кровать?
Н: ты не забираешь, я сама хочу на диване спать, так что это не обсуждается.

Ты взяла телефон, зарядку, ашкьюди, подушку, одеяло и направилась в зал, перед этим расстелив постель Косте который пил воду на кухне.

Т.к диван у тебя был большой ты лежала там в кайфе, так ещё и панорамное окно на против, сделав затяжку одноразки ты погрузилась в свои мысли.
Ты не понимала почему тебя так тянет к Косте, он очень хороший друг, весёлый, заботливый, ему можно доверять секреты и он не будет смеяться с них и т.д.. В общем он хороший парень, а не как его все называют, плохой.

С такими мыслями ты погрузилась в сон

13:56
Ты проснулась из за того что кто то дышал тебе в лицо, открыв глаза ты увидела собаку, которая хотела гулять.

Встав с кровати ты пошла в ванную, делать всю утреннию рутину. Сделав все ты решила сделать блинчики.

Сделав тесто ты подарила их и пошла будить Костю.

Зайдя в комнату ты увидела милую картину: Костя морщится, а Гая облизывает его лицо.

Н: хахах, Гая хватить лезть ко всем

Ты подошла к собаке и потрепала её по голове.

Н: Кость
К:мм?
Н: пошли кушать
К: ооо, а что ты приготовила?
Н: блинчики
К: оооо, вот это я люблю)

Костя встал с кровати и побежал в ванну, собака побежала за ним.

Костя вышел и пошел кушать, ты покормила Гаю и пошла заправлять постель где спал Костя.
Заправив все и прибравшись в комнате ты пошла одеваться.
Одела ты черный свитшот и голубые джинсы ты увидела Костю на пороге который обувался.

Н: ты домой?
К: ну да, че я тебе буду мешаться?
Н: кто сказал что ты мне мешаешься?
К: я так решил
Н: ну ладно пока, но ты мне никогда не мешался, и не будешь!
К: ахах, окей

Мы обнялись и Костя ушел домой

16:00
Ты уже погуляла с собакой, слава богу без приключений. Вот ты сидишь дома, лежишь на кровати, смотришь милые нарезки с ночного стрима и тебе приходит сообщение от Ани.

Переписка..

-Привет Настюш
Не хочешь со мной и пацанами на ирл сходить?

Привет-
Нет, я не против)

-тогда давай у авика встретимся, в 17:00?

Ноу проблемс-

-окей, давай люблю тебя дочь)😘

Люблю тебя мам♡-

Конец переписки

Чуть просидев в телефоне. Ты начала одеваться, ты одела:

Слегка накрасилась и уложив волосы пошла обуваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слегка накрасилась и уложив волосы пошла обуваться.

Сверху ты накинула серую зипку, выйдя из дома ты закрыла его и вошла в лифт. Выйдя из подъезда ты направилась к авиа парку.

16:55
Ты пришла и на тебя сразу навалилась Аня с теплыми объятиями и приветствиями.

А: приветики, я скучала по тебе
Н: я тоже

Мы с Аней простояли пообнимались и направились в тц.

17:30
Мы с Аней разговаривали, как к нам подошли подписчики.

(Подписчики-п)

П: можно с вами сфоткаться?!
Н: конечно)

Вы пофоткались с ними и приняли решение пойти купить Ане юбку.

18:00
Аня стояла мерила юбки и выбирала какую взять, она выбрала розовую клетчатую.

А: думаешь норм?
Н: да! Вообще зашибись
А: окей берём)

Аня пошла на кассу, я последовала за ней. Оплатив покупку мы пошли просто ходить по авику.

Н: Ань, слушай а когда ирл?
А: в 19:00, через 40 минут.
Н: а окей, а где все?
А: хз, ща спрошу

Спустя 5 минут

А: они у входа, на улице
Н: пошли..

Вы направились к выходу.
Вы с Аней уже выходите и ты видишь как Костя держит за руку какую то девушку...

________
Продолжение следует...а я спать)














стримерша с твичаМесто, где живут истории. Откройте их для себя