18.

3.7K 117 5
                                    

Зайдя в зал я увидела как все кто там находились танцевали. Леша и парадеич начал тверкать. Они видели меня, я просто стояла и снимала их в свой тгк.

Как только я выключила телефон вырубился свет.

К: бляять
В: мы где?
Фр: щас Момо прийдёт!

Они все стали визжать.

Н: да тихо вы, щас соседи и за музыку и за визги наругают, ептваюмать!

Они затихли, а я включила фонарик на телефоне.

Л: о
Фр: свет
В: ураа
Н: слушайте, а давайте в прятки по дому?
С,л,фр,в,к: леттсс гоооуу
Н: кто голя?
В: давайте я
Н: иди в прихожую, к двери лицом
В: хаха, как будто в армии
Н: а где ж ещё

Влад взял телефон включил фонарик и повернувшись к двери стал считать.

В: 14...15...16...17...18...19...20  я иду искать!

Крикнул влад из прихожей. Я спряталась на кухне в большой нижней полке. Где спрятались остальные я не видела.

00:00
Света все также нет. Я лежу у себя в комнате, на кровати. Гая лежит у меня под боком, я глажу её по голове и все больше и больше погружаюсь в свои мысли.

С: что делать будем?
Фр: хз, мне домой надо
Л: а как ты пойдешь если света нихуя?
Фр: в чем проблема
К: мы на 73 этаже, Сань
Фр: бля, а что мы делать будем?
Л: оставайтесь с нами
Фр: окей, а можно?
Л: да)

Ко мне в комнату кто то пришел, я не видела кто это. 

К: Насть
Н: что

Он подошёл, сел на край кровати и продолжил.

К: извини...
Н: за что?
К: за то что Карина вмешиваться в твою жизнь, мне очень стыдно перед тобой..правда
Н: ну я даже и не обижалась на тебя
К: мне правда очень стыдно перед тобой.
Н: да не волнуйся, я же начала лезть к тебе
К: чиво? Нет, ты никогда ко мне не лезла.

Костя все также сидел, я чувствовала его взгляд на себе. Я в это время смотрела в потолок.

К: Карина...она

Он сделал не большую паузу и продолжил

К: мы знакомы не больше чем 2 месяца. До того как у нас не было стрима с тобой, она вела себя не так ужасно. Она была более менее адекватной. Но..когда ты попала к нам на стрим..она сразу стала все больше и больше ко мне липнуть, я сказал ей что нам с ней пора поставить точку между нами. То есть перестать дружить, потому что мне все это надоело. Но она все равно пытается сблизиться со мной. Она нагрубила всем моим друзьям. И..я не знаю что на неё нашло. Извини за неё, пожалуйста..
Н: я не держу обиду на тебя.
К: спасибо...
Н: а..что за фото? Когда ты целовал её, она же выложила его к себе в инсту.
К: ты увидела это
Н: да
К: ну крч, когда то давно мы с ней пошли в клуб, там ещё был её друг какой-то. Я выпил пиво которое стояло на столе и меня жёстко вштырило. Мне кажется там было не пиво. Ну вот. Я не помню ничего, только то что она увела меня в друг комнату, но я ничего не мог сделать, я был как выжатая тряпка..мне очень стыдно перед вами всеми, она обязывала тебя, и всех кто сейчас находится в твоей квартире. Вы все увидели, но они все простили и поняли меня, но что скажешь ты?
Н: я скажу что не обижена на тебя, и тоже поняла
К: спасибо) пошли к пацанам, а то че сидеть одной в темной комнате?
Н: пошли

Я встала с кровати и пошла за костей в зал, Гая потопала со мной.

стримерша с твичаМесто, где живут истории. Откройте их для себя