1 часть

662 23 3
                                    

Привет сначала я хочу сказать, что очень старалась, надеюсь вам понравится 🥰. Приятного чтения!

*********
Парень с милой улыбкой на лице, что всегда была у него. Пак Чимин милый добрый мальчик, наверное слишком наивен, но что вы хотите ему всего 11 лет. У него есть старший -красавчик брат, тело, голос, прическа, речь, все у него идеально, будто он бог.
Чимин всегда равнялся на него, а брат равнодушно относился к нему. Ему плевать что Чимин упал, плевать, что ему больно от очередной прививке от болезни.

Он хладнокровно смотрит на младшего, не когда с ним не играл.

Чимин пробрался маленькими ножками в комнату брата. Там стояла его награда по чемпионату по футболу. Да Чонгук футболист ещё какой. Чимин взял свои маленькие тонкие ручки награда, которая очень важна для брата. А чимину надоело быть для него на последнем месте. Чонгук не когда не замечал, когда Чимин плакал и нуждался в любви. Мама проподает с разными мужиками. А я маленький и безащитный наивный мальчик росту один.

Вот я и решил разбить его награду. Чтобы он навсегда забыл о чем то, и вспомнил что у него есть младший брат. Чимин тихонько осмотрел ее и уронил на пол, было очень быстро осколки разлетелись в сторону, даже задели ноги Чимина. Что тот от боли сильно вскрикнул.
Чонгук прибежал на звук, увидев эту картину.

—Хен я..

—отвали мне пофиг, что ты  виноват,-Чонгук замолчал и после стиснув зубы подошёл к младшему брату

— Чимин иди ты больше мне не брат-сказал холодно и очень кратко, давая знать, что Чонгук равнодушен к Чимину по прежнему

Чимин тихо заплакал. И зачем все это я делал? Теперь он вообще меня братом не считает, а раньше что было.

Я похрамал в комнату. Вытащив осколок. Я тихо вскрикнул. Понимая что боль я должен сам разделять самим собой. Пройдя в ванную промыл рану. Двинулся на кухню. Как снова рана открылась и красная кровь хлынула на пол. Я не заметил, что стою уже не большой лужице крови.

Чонгук появился на кухне не ожиданно осматрев Чимина. Тот был одет в голубом мягком свитаре, коротких красных шортах, этот домашний вид и такой уютный когда его волосы розового цвета, были взьерошены. А он как беспомощный котенок истекает кровью и пытается достать бинт с самой верхней полки. Чонгук невольно улыбнулся засматревшись на своего младшего брата. Которого не когда не замечал, будто призрак нуждался в помощи и братской любви и заботе. Чонгук и сам не знал, за что он так не навидет Чимина? Может младшему все достовалось и то что из за него погиб наш отец.  
 
Flashback
Мы ехали в машине, был дождик темно и туман. Мы слушали музыку папину любимую. Они с младшим братом подпевали как обычно. Папу больше всех любил, он всегда заботился обо мне и всегда смеялся. Но Чимину уделял больше времени из за чего ревность и ненависть появилась к брату.
Мы ехали пока Чимин не отвлек отца от руля, тот лишь взглянул на младшего и тут грузовик свет и темнота. Очнулся я уже вниз головой машина перевернута. Отец видимо вылетел из машины. А Чимин был пристегнутый и без сознания. Меня он даже на тот момент не интересовал. Но отец очнувшись сказал последние слова
—спаси брата-от чего так жалось сердце.

And Flashback

Чонгук вспомнив тот день, не мог снова ненавидеть брата. Но так и вся жизнь пройдет, я что всю жизнь буду его призерать.

— Чонгук?-наконец заметил Чимин, Чонгук стоял с глупой и грустной улыбкой смотря на Чимина. —чего,-холодно сказал Чон и ушел с кухни. Чимин осмотрел себя и увидел кровь. Быстро побежал в ванную и вытер все.

Чонгук вышел уже одетый в спортивке с сумкой в руках.

— ты куда?-спросил Чимин,—тебе какое дело, скоро вернусь,-снова равнодушно ответил он.

Чимин пошел к себе в комнату и уже через час. Он почувствовал как горит, его тело будто огнем внутри обжигают.

Чим залез в интернет, посмотрев свои симптомы. У него заражение крови. Я быстро схватил телефон и набрал брата. Тот долго не отвечал. Паника и слезы накатывались сами собой. Я чувствовал как становилось хуже. Безисходность и понимая что я не чего не могу сделать.
Тут телефон зозвонил. Надежда что это Чонгук и да это он:

Чим: братик

Чон: что тебе? Я занят говори скорее-уставшим голосом произнес он

Чим : у меня...проблема Я не знаю что делать помоги

Чон: Господи ты уже большой мальчик сам решай свои проблемы-сбросил он трубку.

Так сердце болит и то что я не кому не нужен, это я уже давно понимал..
Я позвонил в скорую. Там сказали назвать адрес,а так же нужен взрослый. Чимин замолчал. Что сказать. Не умирать ведь.

Но они согласились приехать.



Равнодушие Место, где живут истории. Откройте их для себя