6 часть

414 15 0
                                    

Дома.

Я пошел сразу в свою комнату не сказав не слово, так выматался. Ночь уже близилась глубокая. Я все ещё не сомкнул глаз, брат больше не беспокоил и не выходил. Я решил пойти к нему и увидел.

Как тот спит без одежды полностью голый даже не накрылся. Пахло алкоголем, понятно почему он не стесняется.. Чимин даже и не заметил как засмотрелся на его зад. На риск зайти он не решился. Но его дружок уже встал и Чимин прошел все таки в комнату.

Тихонько сев он не знал что делать, сердце билось слишком часто, пульс учестился. Слишком все это волнительно и интрегруеще.

Чимин достал свой уже стоящий член и начал водить вверх вниз, смотря на торс брата. Это извращение, но что Чимин в этом понимал, ему хотелось и он делает это.

Когда он был готов кончить, то нечайно простонал, его грязные и извращённые мысли исчезли, в нем кипела паника, и непонимания что он щас сделал. Он подрочил на спящего голого брата. Здравствуй дурка. Прощай адекватная жизнь.

Чонгук открыл глаза, Чимин быстро спрятал свое достойнство в штаны.

— что ты делаешь?-сонным голосом спросил Чонгук.
Чон понял, что он щас голый и накрывшись сел и посмотрел на брата.

— ты все видел?-спросил тот

— ну..-Чимин аж покраснел прикусывая губу

— значит видел-добавил Чонгук.

— прости, само как то получилось

— ну и что ты тут делаешь в три часа ночи, со мной?-Чимин вспомнив что он только что сделал, отвел взгляд. И после потянулся и впился в губы брата.

— значит так?-Чимин остранился, а Чонгук ещё вопросительно смотрел, а после задал вопрос

— ты ревнуешь?-этот вопрос будто в спину ударил

— ревную? Ну ты мой брат, как я могу...

— нет всмысле ты ревнуешь, меня не как брата, а как...-этому предложение не нужно дальше говорить, Чонгук и так все понял и Чимин тоже.

— может

— может?

— я не знаю

— не знаешь?-будто потдакивал он мне. Чимин лег рядом на подушку.

— прости,-Чонгук повернулся

— за что?

— я тебе встречу испортил,-он улыбнулся

— да нет, просто ты помнишь что я обещал, что накажу тебя-Чимин посмотрел испуганно

— нет Чонгук, только не сейчас

— это почему у тебя уже встал,-снял с себя одеяло Чонгук и потянулся ко мне. Его огромный дружок так и стоял, от чего так стыдно страшно и так хочется, чтобы это случилось

— хватит боятся, наказание тебе все равно не избежать-сказал тот и оказался сверху.

Сразу же поцеловал и снял с Чимина футболку там и шорты и боксеры полетели, куда в угл спальни.

— ты был плохим и непослушным мальчиком, будет больно,-Чонгук вошёл всем телом в Чимина и тот кричал, и из уголков глаз, потекла дорожка слез.

— тише,-он жёстко входил и выходил, не давай привыкнуть этому ощущению, будто и сейчас его равнодушие сдесь, он не щадит и не слышит, насколько больно и он это знает. Он лишь стонет и входит глубже до основания. Чонгук наблюдал как Чимин вертелся и хотел вырватся от этих неприятных ощущений, которые сразу же перешли более наслаждения.
Становилось душно Чимин все время смотрел в потолок и цеплялся пальчиками за сильные плечи брата.

              После оба кончили.

Тело болело и Чимин тихо хныкая смотрел на довольного брата.

— было больно,-сказал Чимин

— это ведь наказание, чего ты хотел, пощады не будет,-Чимин снова тихо заплакал..

— а ещё если хочешь подрочить, прошу делай это потише, потомучто я все видел и слышал,-сказал Чонгук с ухмылкой.

Равнодушие Место, где живут истории. Откройте их для себя