В комнате где уже темнело, лунный свет так и проникал в комнату, но из за штор ему это не удавалось сделать, а Чимин лежал на кровати молча смотрел на фото их семейное фото, где Чонгук улыбается где все счастливы. Я, брат, отец и мать. Которая уже 4-й день не появилась дома.
— Чимин иди сюда,-отвлек меня голос брата, прежде он не когда меня не звал. Я оторвался от фото спрятав его под подушкой. Потомучто брат не навидет это фото, для него счастья больше нет и он избавился от всех фотографий. Кроме этой.
Которую я спрятал и которую я буду прятать. Я вышел из комнаты и прошел по коридору заварачивая в гостиную, где и сидел Чонгук и ещё какой то парень.
— присаживайся,-сказал Чонгук указывая рядом собой место.
— это детский психолог Мин,-тот улыбнулся, а я посмотрел вопросительно на брата.
— ты думаешь, я сумашедший?-сказал Чимин.
— нет...просто тебе одиноко, и тебе помогут найти друзей, ты ведь всегда один,-Чимин чуть ли не плача окинул взглядом брата и убежал.
Чонгук впервые пошел за мной. Не успев зайти в комнату он спросил меня:
— что тебе снова не нравится?-Чимин повернулся
— ты говоришь, я одинок и не могу найти друзей
— ну да..-сказал он будто не понимает о чем речь.
— а ты мой брат, на что? Ты должен со мной играть и дарить любовь, а ты что просто ненавидешь, за то что я не делал,и просто решил сплавить меня к чужому дядьки, чтобы я тебе не мешал,-Чонгук ухмыкнулся и удивился
— ого, а ты умный малый, хорошо раз тебе нужна моя любовь, я тебе ее дам,-как то со злостью сказал он, и ушел. Чимин снова заплакал и заперься в комнате.
После тот психолог ушел. Я вытер слезы, когда постучали в комнату. Зашёл брат. Он закрыл дверь на защёлку и подошёл ко мне, все таки он 170 см, а я 150 было трудно стоять и смотреть как он такой высокий стоит перед мной и двигается за чем то на меня.
— брат, что ты делаешь,-сказал испуганным голосом Чимин, ожидая что то плохое. Но и хорошим тут явно не пахло.
— Чимин ты сказал, что тебе нужна любовь, вот я хочу тебе ее подарить,-роняет он меня на кровать и после сам ложится рядом и обнимает зади меня, прижимаясь всем телом к моему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равнодушие
Фанфик-Хен я.. -отвали мне пофиг, что ты виноват,-Чонгук замолчал и после стиснув зубы подошёл к младшему брату - Чимин иди ты больше мне не брат-сказал холодно и очень кратко, давая знать, что Чонгук равнодушен к Чимину по прежнему.