Часть 5

287 7 1
                                    

Только сейчас я его разглядела... Это тот пацан, которого я спасала на поляне, а рыжий- это значит его брат. Значит это Ди. Значит это он вылазил ночью из окна? И зачем?

Я отвернулась и снова стала смотреть на улицу. Из наушников играла новогодняя музыка. А настроения вообще нет. Через 2 недели будет новый год... Почему так быстро? С этой мыслью я закрыла глаза. Я не заметила как провалилась в царство Морфея. Я так же резко проснулась как и уснула, т.к приснилось как я падаю. *Ауч* И правда. Я открыла глаза и очутилась на полу.

-Ёёё маёё! - протянула я, вставая.

Когда я встала, посмотрела на соседа. Он так же сидел и смеялся. Явно надо мной. Мне стало обидно, мало того что меня побили, дак я ещё и упала! А он смеётся. Да ещё и подглядывает за мной!

Снова подойдя к окну, забрала телефон и выключила наушники. Обперевшись руками об подоконник, я стала смотреть не добрым взглядом на него. И показав фак резко зановесила шторы. Еле доковыляв до стола, я поставила телефон на подзарядку, выключила лампу и подошла к кровати. Сев на неё, я почувствовала сильную усталость. Забравшись под одеяло, я сразу вырубилась.

***
Будильник.

Черт! Снова вставать надо! Неохотно открыв глаза, я зевнула и отключила будильник. Осторожно сев, я потянулась. Так не хочется вставать! Опустив ноги из-под одеяла на ледянющий пол, невольно вздрогнула. Встав, я поплелась в ванную. Включив свет, я посмотрела в отражение: весь лобешник в алых царапинах, нос уже прошёл и не болел.

Умывшись, я стала замазывать лоб тональником, чтобы видно сильно не было. Уф, лишь бы не вспотеть! А то ещё размажется!

Закончив, заплела себе не тугую кому и отправилась одеваться. Переодевшись, забрала рюкзак и спустилась на кухню.

-Физкульт привет! - я улыбнулась бабушке.
-И тебе тоже. Как живот? Не болит?
-Уже лучше, намного.
-Тогда хорошо. Завтракать будешь?
-Ммм... - задумалась я и посмотрела на наручные часы. Время было 7:11. Успею только чай. - Нет, только чай.
-Хорошо.

Я села за стол. Бабушка поставила передо мной горячий чай.

-Спасибо!
-На здоровьица!

Я осторожно поднесла к губам кружку и медленно отпила. И чуть не поперхнулась.

-Ба! Ты его что не разбавляла?
-Нет. -удивленно сказала она.
-Ну ба! - я встала и подошла к шкафу за стаканом. Перелив половину из кружки, разбавила холодной водой. Отпила чуть-чуть и улыбнулась. - Так то лучше!
-Извини, я не знала, что ты пьешь разбавленный чай. - удивленно сказала бабушка.
-Ну не всем же пить галимый кипяток! - я усмехнулась и снова отпила два глотка. - Ладно, я пошёль!
-Удачи!
-Угу!

Я Утонула В Его Глазах (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя