Я взяла книгу и легла на кровать. Минуты через 2, ко мне постучались
—Открыто! - крикнула я. Дверь открыли и ко мне заглянул Ди.
—Можно? - спросил он.
—Заходи.- сказала я, не отрываясь от книги.
—Что читаешь? (Автор вспомнила прикол из смешариков) - спросил Ди, подходя ко мне.
—Да, так... "Горничная для некроманта" читаю...
—Интересно?
—Да... Садись, что встал? - я пригласила гостя на кровать. - а ты что читаешь?
—"Властилин колец" читаю. Дашь потом почитать?
—Да конечно.
—Кейт...
—М? - не отрываясь спросила я.
—Я осмотрюсь в комнате?
—Да конечно.Он встал и стал медленно бродить по комнате, рассматривая всё мои вещи. Он остановился у моего стола, где стояли мои фотки с мамой и бабушкой.
—Кейт, это твоя мама?
Услышав это, я остановилась читать и подняла голову. Ди смотрел на меня вопросительно. Я отложила книгу и подошла к нему.
—Да... На этом фото мне 13, маме 35,а бабушке 55... Я повзрослела, бабушка постарела, а мама... -мой голос дрогнул. - осталась такой... - мои глаза наполнились слезами и отвернулась.
—Кейт, извини, я не знал... - он обнял меня и прижал к себе. - Поплачь, может станет лучше... Расскажи что тревожит... Поверь, будет легче...Постояв так минуту, я как под гипнозом стала ему всё высказывать по поводу отца, прошлой школы, бывших подруг и про себя. Ди же, просто молча стоял и обнимал меня. Спустя минут 15, я облегченно вздохнула и отстранилась. Мне стало лучше.
—Ди... И правда... Мне лучше стало! - с какой то радостью сказал я. - Спасибо что выслушал.
—Не за что... - он улыбнулся.Вдруг, к нам резко заходит Хеви.
—Хеви, тебя не учили стучаться? - строго спросил Ди.
—Ой да ладно тебе! Я же не к тебе захожу! Чем делаем? - он сел на мою кровать.
—Прежде чем садиться на чужую кровать, мог бы спросить у хозяйки разрешения. - с раздражением сказал Ди. - Ты не у себя дома!
—Ой да...
—Так! Хватит! - я вмешалась в их спор. - Прекратите пожалуйста. Давайте во что-нибудь поиграем?
—Во что? - спросил Хеви.
—В правду- действие... - с улыбкой сказал Ди.
—Ди, оказывается ты умеешь улыбаться? - с интересом спросил Хеви.
—Ой, отвянь! Ну да к что?
—Я за, - сказал я убирая книгу с кровати и села к подушкам. - Ди, садись напротив.Он сел напротив меня, а рядом с ним Хеви.
—Кто начинает? - спросила я.
—Го я? -сказал Хеви. - Будем по кругу: я Ди, Ди тебе, а ты мне.
—Валяй, - сказал Ди.
—Океей... Правда, действие?
—Правда.
—Ты смотришь "my little pony"?
—Аа ээ... - он засмущался. - Ррр... Да, смотрю...
—Хаахах, - смеялся Хеви.
—А что смешного то? - спросила я. - Сейчас пацаны и Винкс смотрят и ничего. Ладно, посмеялись и хватит. Дальше.
—Правда, действие? - спросил меня Ди.
—Правда.
—Хммм... У тебя был парень?
—А что, хочешь занять это место? - с хитростью спросила я.
—Ммм, нет. - у него покраснели щеки.
—Хах, мало верится, но нет. Не было и нету его. Так, Хеви. Правда, действие?
—Го действие!
—Хах, давай... Отожмись 30 раз.
—Ой, да это легкотня! - от быстро поднялся и стал быстро отжиматься, что я не успевала считать. - Всё!
—Нет, не всё. Ты сделал 25 раз, а надо 30.
—Ах, тыж! Ладно... - он отжался последние 5 раз и сёл на место.
—Так, Ди?
—Действие.
—Оо, поцелуй Кейт. - тот шиперски улыбнулась.
—Аээ... - Ди покраснел, да и я тоже. - В щечку?
—Да куда хочешь! - Хеви засмеялся.
—Арг... - Ди начал приближаться.Вот уже немного и он прикоснется своими губами к моей щеке. Вдруг Хеви толкает Ди, тем самым целуя меня уже в щеку, а в губы. Хеви уже заливался смехом, и Ди отстранился весь красный.
—Хеви! - Ди разозлился.
—Ой ой, пора бежать! - Хеви спрыгнул с кровати и выбежал из комнаты. Ди побежал за ним.Пока они бегали, я думала о произошедшем.
-"шепот"- Он мне нравится? Походу да... Но мы знакомы пару дней же! - я залилась краской. - Боже нравится все таки!
Последние слова я уже сказала как обычно. В этот момент зашел Ди в комнату. Он покраснел.
—Оой... - я посмотрела на него и закрыла лицо руками. - Боже как стыдно!
Я упала лицом на кровать. Ди сел рядом.
—Я тебе нравлюсь? - дрожащим голосом спросил он.
—... Да... - я произнесла это шепотом. - Если не взаимно, я пойму.Я села. Ди смотрел на меня расширенными зрачками и весь красный.
—Ты мне тоже. Нравишься...
—Тили тили тесто, жених и невеста! - крикнул Хеви из-за дверного проема.
—Хеви! - я побежала за ним.Хеви сиганул на кухню, где милой болтали родители Ди и Хеви и моя бабушка. Я вбежала в кухню с красными щеками. Хеви же повторял эти слова.
—Кейт, что-то случилось? - спросила бабушка. - Почему ты вся Красная?
—А она любит Ди, а он тоже ее любит! - ответил за меня Хеви.
—Да, Хеви! - я погналась на ним вокруг стола.
—Все таки это сватовство! - бабушка как-то сложила руки на груди в замочке.
—А Кейт девушка даже очень хорошая. Ди подходит. - сказал Глем.
—Господи! Я щас со стыда сгорю! - я села за свободный стул и закрылась руками._Прошло 3.5 месяца_
С того момента прошло многое. Ди предложил мне встречаться. Все такое, тыры пыры...
Тима, тот который меня все подкалывал, его перевели в другой класс.
Сейчас готовимся к экзаменам. Да, у нас все оканчивают 10 классов, а не 11. Буду поступать на медика. Специальность нужная.
В общем все.___________________________________________
Кхем... Хм, вот и все!
Да, знаю, что концовка слишком урезана, но... Идеи на мели и вдохновения 0.
Хотя эта история должна была быть долгой, примерно на глав 10-15, но что-то пошло не так и идеи пропали и возвращать их не собирались...Но не расстраивайтесь, у меня на аккаунте пишется ФФ про 13 карт и их смотрительницу. Надеюсь кто-нибудь почитает и его...
И еще одна просьбочка: МОЖНО ПОДПИСОЧКУУ?
Хоспаде...Короче, Аревуар 😢✊✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Утонула В Его Глазах (Закончен)
Novela JuvenilКейт Эванс переехала к своей бабушке в середине декабря. Подружится ли она, никто не знает (даже я) ~ Это мой первый фф, не судите пожалуйста строго! 🥺