после просмотра новостей ты решила лечь спать,покормив животных,включив светильник,расправив кровать,ты легла.засыпая ты услышала шорох на первом этаже (у тебя двух этажный дом) ты думала что это проснулась кошка или собака. но повернув голову и кошка и собака лежали рядом..ты решила полежать,т.к. идти вниз было страшно.вдруг шаги начали подниматься на второй этаж,и приближатся к твоей комнате,вдруг по комнате начинает расползать какой то дым,и ты просто отключилась,животные скорее всего тоже.вас взяли на руки закинули в машину.очнулась ты в каком то подвале,оглядываясь ты увидела рядом с собой своих любимых животных на них были намордники.
-ебаный..
вдруг дверь открыла.
?-очнулась наконец
-к.кто т.т.ы?
?-твой хозяин. (ХАХАХААХАХАХХАХА)
-чего?..
?-ладно,я Иван Бессмертных.
-что ты хочешь от.т м.ен.я?.а
в-хммм,твою кровь)
-что?..
в-АХАХХАХАХАХХАХА
-ты больной..
в-оу нет кис,я совершенно адекватный.
-отпусти меня..
в-кис,ты теперь только моя.
-ты реально больной..
в-АХАХХАХАХАХАХАХАХАХХА,ладно лежи отдыхай,я потом приду)-он ухмыльнулся пошлой ухмылкой.
парень ушёл,а ты уснула.
проснулась от того что твоя собака скулила.
-лей,мне тоже страшно..
опять открылась дверь.
?-так вот корм животным,корми а то заебали скулить.
парень ушёл.
ты взяла корм и покормила лею и беллу.
и опять открылась дверь.
-*они блять издеваются,дрочат эту дверь блять*
в-ну привет)
-*опять эта ухмылка..страшно..*
-приветт
в-так ну тебе тут нравится или пойдёшь ко мне в комнату?)
-ааааэээээ..тут-*не ну а че блять с этим дауном в одной комнате жить?*
в-а зачем я вообще спросил? ты все равно будешь спать со мной)а через пару дней у нас будет свадьба)
-ЧЕГО БЛЯТЬ КАКАЯ НАХУЙ СВАДЬБА?!
в-обычная кис)я за тобой наблюдаю 5 лет)завтра поедешь за платьем с охраной.
парень подошёл к тебе ближе,и схватил за подбородок.
в-только попробуй сбежать,я тебя найду,убью и заставлю твоих животных на это смотреть,потом животных отдам в приют.
по твоим щекам начали стекать слезы
-я..я п.поняла
парень ухмыльнулся и покинул комнату.
____________________________
330 слов мало конечно,но у меня закончилась фантазия.да тут много воды,и что??