♡︎𝓹𝓪𝓻𝓽 𝓽𝓱𝓻𝓮𝓮♡︎

1.5K 32 3
                                    

сразу извиняюсь если будет много воды,я не умею писать фф,но стараюсь,так что извините) 💋
____________________________
позже ты решила попробовать выйти просто из комнаты попить,найдя еле как кухню,найдя стакан,ты подошла к фильтру и налила воды,попив ты решила прогуляться по дому.изучая каждую деталь огромного дома,начиная от черно-белых стен,заканчивая картинами известных художников,вдалеке ты заметила какую то красную дверь,но посмотрев на неё ты решила лучше не заходить и не подходить к ней.вдруг там трупы?девушка пошла на кухню,встав возле столешницы она лазила в телефоне,вдруг её талию обвили сильные мужские руки.
-БЛЯТЬ
в-ты сейчас получишь.
-молчу..
парень повернул её к себе лицом и взяв нежно за подбородок резко впился в её губы,бабочки в животе запорхали,как у девушки так и у парня,юноша посадил девушку на столешницу,и удобно устроился у её ног.поцелуй был одновременно нежным,и одновременно грубый.рука парня гуляла по талии девушки,а другая зарылась в густых тёмных волосах.тем временем руки девушки бегали по его телу,начиная от шеи заканчивая торсом.возможно где то в глубине души она ненавидет парня,но она очень сильно любит его,как и он её.она всячески пыталась не признавать тот факт что она его любит.их остановил воздух который закончился в лёгких,они отстанились друг от друга.
в-прошу..останови меня..или я трахну тебя прямо на этом столе..
не сказав ни слова девушка сама поцеловала парня,давая понять что она жаждет почувствовать парня на все 100%.парень снял толстовку девушки,освободил её пышную грудь от ненужного лифчика.юноша принялся ласкать её грудь,целуя её,кусая.изучая каждый сантиметр её тела.поднявшись к её лицу,парень впился в её губы,не отрываясь от поцелуя,он отпустил руку к промежности т/и,и стал массировать её,т/и простонала в поцелуй.оторвавшись от поцелуя парень решил заговорить.
в-что ты творишь со мной?..-сказал парень тяжело дыша.
-свожу с ума)-ответила ты и впилась в губы парня
на протяжении 3 часов они наслаждались друг другом.(я не умею это описывать сорр).еле как дойдя до комнаты они упали на кровать и пытались отдышатся.они легли спать.
утро,9:40
-ванечкаааа
в-мм??
-пойдем гуляяять??
в-давай ещё поспим?..

в-не цокай..
-ну пожалуйста
в-за отсос любой вопрос
-окей(простите.ХАХАХАХХАХАХАХАХ,что я пишу?..)
т/и залезла рукой под одеяло и дотронулась рукой до штанов парня,нащупав то что ей надо было,девушка стянула шорты (кстати да,Ваня успел надеть шорты,немного не логично но так надо)
в-т/и я пошутил..-тяжело дыша сказал парень.
-ну тебе же нравится?)
в-т/и.
т/и ухмыльнулась и нащупав член парня она начала его надрачивать.и спустившись под одеяло головой,она взяла его в рот(бож,ВАНЯ, НЕ ПЭЙТОН,ТАК НАДО.это для тех кто думает что Ваню превращают в пэйтона)
в-ах~ т/и хва м~ тит(простите)
доведя дело до конца т/и вылезла из под одеяла.
-теперь встаём и идём гулять,или я тебя прямо тут трахну сама.
в-не нада
-тогда встал оделся и гулять.
в-ладно ладно.
парень поднялся с кровати,и пока он собирался ты пошла ходить.зайдя в какую то комнату,ты увидела множество бумаг,микрофон,аппаратуру для записывания музыки,стены были с шумоизоляцией.
в-ты че тут делаешь?
-ой,ну я гуляла и случайно зашла сюда.
подняв первую попавшую в твое поле зрение бумажку ты взяла её и прочитала:
-расскажи что между нами
было когда друзьями с тобой гуляли за руки держась.
тут идеально подойдут строчки:
расскажи что между нами
стало когда друзья проснулись вместе,тихонько смеясь.
в-реально подошла..
-))
____________________________
585 слов я устала,всех люблю всех целую 💋

я в больнице лежу сорр)

маньяк?.. <<Deepins>>Место, где живут истории. Откройте их для себя