Part 6

843 41 9
                                    

Через некоторое время автобус подъехал к большому зданию. Наконец-то мы вышли из этой газовой камеры. Вдохнув свежий воздух, я осмотрела местность.
Белые пушистые облака плавали на лазурном небе, дул лëгкий приятный ветерок.
Моë внимание привлекла семья, идущая по тротуару. Мальчик лет девяти, что-то бурно рассказывал, а девочка, примерно моего возраста, может даже чуть старше, смеялась и переодически вставляла какие-то слова. Эта семья выглядела по-настоящему счастливой...
–Девочки пошлите! – крикнула Эддисон, и мы направились в зал.

Я всячески пыталась отвлечь себя от мысли о семье и сосредоточиться на движениях. Да, сейчас я уже была накрашена и повторяла программу.

Через 18 номеров мой выход, нужно выступить без ошибок. На этих соревнованиях довольно сильные соперники, здесь собрались девочки из многих городов большого штата Калифорния. Вы спросите почему городские соревнования проходят не в Калифорнии? Наши тренера тоже очень долго задавались этим вопросом. Сначала они должны были проходить в самом крупном городе Калифорнии, то есть в Лос-Анджелесе, но оказалось, что зал в нëм находится в капитальном ремонте, именно поэтому нас отправили в Нью-Йорк.

–Леони, сейчас будет твой выход, пойдëм– сказала Эддисон, а в животе появилось неприятное чувство волнения, от этих соревнований зависит очень многое.

Передо мной выступала девочка лет 14, она упала 3 раза, но с ковра ушла с гордым видом и улыбкой.

На весь зал прозвучало моë имя. Ну что, поехали...
Я вышла на ковëр.

Выступление было отличным, техника на высшем уровне, не допущено ни одной ошибки.

Прошло три часа и судьи готовы огласить имена тех девочек, которые заняли призовые места.
Микрофон в руки взяла Эбби Олдридж, заслуженная чемпионка США, двукратная чемпионка мира по акробатике.

–Я хочу сказать, что все девочки выступили хорошо. Но всë же призовых мест только три, и мы выбрали тех, кто действительно их достоин. Пора огласить их имена. Третье место-Ниа Уилсон! – на пьедестал поднялась милая девочка с афрокудряшками– Второе место-Эмили Брукс! – блондинка, стоящая рядом, кинула на меня недовольный взгляд и фальшиво улыбнулась– Ну и первое место...– Миссис Олдридж сделала паузу– Леони Делонг!

Да! Я сделала это! Первый шаг на пути к мечте!
Но это только начало, начало чего-то большего, великого...)
Моему счастью не было предела. Я была безумно рада, но не смотря на это, на моëм лице не было искренней улыбки. Если бы сейчас со мной были мои родители, они бы мною гордились...

С соревнований мы уехали ближе к вечеру, на этот раз поездка до отеля прошла хорошо.

Я зашла в свой номер, положив все вещи с награждения в чемодан, пошла в душ. Ужин мы уже пропустили, девочки собирались дойти до ближайшего магазина, но мне было всë равно. От усталости я завалилась на кровать и уснула.

Будильник прозвонил в семь утра, сегодня вечером мы улетаем домой. Вещей с собой было немного, поэтому собрать чемодан удалось за 20 минут.
Я одела белые спортивки, топ и синее худи. Сегодня очень важно, чтобы в выбранной одежде было удобно в перелëте.
Я заплела себе две косички, одела кроссовки, и взяв ключ-карту, вышла из номера.
Добираться до ресторана пришлось по лестнице, так как лифт очень долго разъезжал по этажам и не мог приехать на мой.
Всë-таки через несколько минут мне удалось попасть на завтрак.
Взяв в руки тарелку, я пошла набирать еду. Немного стручковой фасоли, одна веточка цветной капусты и брокколи, варëное яйцо и яблочный чай. Всë готово, я направилась к свободному столику и как только села, поняла, что не взяла столовые приборы. Раздражительно вздохнув, я отправилась за вилкой с ножом, а когда вернулась, на соседнее место села Зои, а так хотелось позавтракать одной.

Напоследок нужно пройтись по Нью-Йорку и купить что-нибудь домой. Мой выбор остановился на магнитике, как обычно, ничего нового.
Гуляла я недолго, приблизительно два часа, может даже чуть меньше, прийдя в номер, просто завалилась на кровать и начала изучать потолок.
Мой организм слишком вымотан, поэтому сон взял своë.
Через какое-то время на весь номер раздался звонок, я была в полнейшем шоке, так как телефон лежал совсем близко со мной, а динамик был вообще рядом с ухом.
Сообразив, что происходит, я взяла гаджет в руки. Мне звонит Эддисон, интересно зачем?
–Леони, ты обедала? Я просто тебя не видела, девчонки написали, что тоже.
–Что... Обедала? Сейчас же только одиннадцать...
–Леони, очнись, уже три часа дня, обед закончился час назад!
–Ну ничего страшного, я не голодна, если что, добегу до ближайшего магазина
–Ну хорошо, не забудь, что сегодня вечером в полвосьмого выселяемся и собираемся внизу в холле
–Хорошо

The Game of FateМесто, где живут истории. Откройте их для себя