Прыжок. Резкая боль в колене. Падение. Да что же это такое?! Опять провал...
Со слезами я танцевала дальше. Было очень больно, как морально, так и физически. Я опять всë испортила...
Зайдя за кулисы, прикрыв лицо руками, я разрыдалась.
–Леони... – Бриан крепко обнял меня со спины– Всë хорошо
–Почему? Почему это всë происходит со мной? Я всë испортила! У нас нет ни одного чистого выступления, и всë из-за меня!
–Успокойся, так бывает, я понимаю, что тебе тяжело, больно, но нельзя сдаваться, вообще никак. У нас впереди много побед, которые не обойдутся без падений– колдун! От его слов я начала успокаиватьсяМы дошли до гримëрки, где нас уже все ждали.
Ребята подскочили с пола и крепко обняли сначала Бриана, а потом меня.Голова была уже кругом от всего происходящего, вдобавок чувствовалась высокая температура, которая ухудшала и так подавленное состояние.
Я думала, что справлюсь, но разочаровала саму себя.
Наш командный номер занял четвëртое место, давненько мы так не выступали... Но это всë из-за меня.
Парный номер с Брианом–пятое место. Это убило меня окончательно.
–Лео, всë хорошо, это просто не наши соревнования, успокойся – говорил БрианПосле окончания мероприятия, мы поехали в отель. Настроения не было совсем, я винила себя за всë произошедшее на этих соревнованиях, я потянула ребят на дно, все говорят иначе, но я точно знаю, что здесь виновата только я.
Получилось так, что в отеле мы были в одиннадцать часов вечера. Я сразу же пошла в душ. Горячие капли воды стекали по моему телу.
Я смотрела на своë отражение в зеркале и пыталась найти хоть какой-то смысл жизни.
Тощее тело, которое выглядит уродливо, семья в коме, прогнозы самые худшие, везде сплошные неудачи.
В дверь постучали
–Лео, ты скоро? – послышался голос Викки
–Да, сейчас выйду!
Я быстро одела пижаму, состоящую из бирюзовых шорт и длинной белой оверсайз футболки.
Пока лучшая подруга была в душе, мой мозг решил, что самое время посмотреть соцсети.
Именно там меня ждало полное разочарование..."Одна из лучших учениц клуба A&D упала на важных соревнованиях! " "Неужели из-за Леони Делонг–одной из лучших учениц танцевального клуба A&D команда не заняла призовые места?!"
"Лучшая ученица клуба A&D, испортила выступления на соревнованиях"Все паблики были забиты одним и тем же. Я зашла в TikTok... Мама дорогая, сколько оскорблений...
"Уродка! Всë из-за тебя"
"Нужно работать, а не валяться в соцсетях"
"Ненавижу тебя!"
"Она больше не моя крашиха"
"Не ожидала..."
"Она такая страшная стала"
"Эта команда гораздо лучше будет смотреться без тебя"Кошмар, я не ожидала такого хейта в мою сторону.
–Ты чего такая грустная? – спросила Викки, вытирая мокрые волосы полотенцем
–Хейт полился, из-за соревнований
–Зай, не бери в голову, они не знают правды, с температурой выступить очень сложно, а когда она высокая, процент того, что выступление пройдёт хорошо, сильно падает
–Мг
–Кстати на счëт температуры, ты померила?
–Нет
–Ну так чего сидишь? Давай вперёд
Я достала из тумбочки градусник.
Прошло десять минут, ртуть была на уровне 39
–Сколько?
–39...
–Может всë-таки кого-то позвать...?
–Не надо, это только мои проблемы, которые я буду решать самаЯ достала из аптечки жаропонижающее и приняла его.
–Спокойной ночи, Лео
–Сладких снов, Ви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Game of Fate
FanficСудьба решила поиграть с ней, приготовила тяжкие испытания, но она явно настроена побеждать.