Новое начало.

132 14 9
                                    

-Итак, я вызвал тебя, чтобы обсудить то, что в последнее время происходит в Йокогаме. - именно так начался разговор между боссом Портовой Мафии и членом Исполнительного комитета.

-Вы говорите о нелегальной промышленности героев в нашем городе?
-Всë верно. Я знал, что ты заметишь, что-то столь очевидное. - на лице Мори появилась ухмылка - Ты собираешься, что-то с этим делать? - вопрос прозвучал весьма спокойно или даже скорее скучающе.
-Я не хотела вмешиваться пока они открыто не начнут действовать. Но предполагаю, что причина тому, что они здесь - злодеи. Герои посчитали, что эти люди их забота. А значит они смогут без проблем промышлять тут. - Азуми немного задумалась - Хотя это не похоже на большую проблему, однако, было бы не плохо расследовать это дело.
-Значит у тебя есть мысли на этот счëт? - Мори развернулся в кресле к окну - Впрочем это не так важно. Мафия никогда не упускала даже мелких сошек. Позаботься об этом.
-Да - девушка поклонилась и была уже у двери, когда Мори вновь обратился к ней.
-Тебе не кажется, что твои с Чуей детишки могут периодически бывать у меня для обучения? - лицо нынче Накахары приняло весьма недовольное и устрошающее выражение
-При всëм моëм уважении к вам, я отказываюсь. Йоко и Иори ходят в школу.
-Хаха, так и знал, в таком случае Элис прийдëт к вам, чтобы поиграть. Она просила об этом
-Хааа... - прозвучал облегчающий вздох - Конечно, она может зайти на выходных - Азуми улыбнулась и вышла из кабинета своего Босса.

POV Азуми

Я направлялась в свой район, чтобы проверить подчинëнных. Однако, из-за разговора с Мори я не могла перестать думать о появившейся проблеме. Как и сказал босс, то, что герои в тайне пытаются передвигаться по Йокогаме и бороться с преступниками - очевидно. Одного из таких заметили подчинëнные Акутагавы в трущобах. Героев видели и около казино на моей территории. Брат так же говорил, что видел подозрительную личность в нелепом костюме и в тëмной накидке. Они пытаются скрыться, но для обученных замечать мелочи людей - это смешно. И возможно вмешательство этих клоунов не было бы проблемой для какого либо другого города, но Йокогама - город, где мафия имеет огромную власть. Наш авторитет не позволяет геройствовать. Наш метод борьбы с "преступностью" совершенно иной. Ни один герой не примет того как мы поступаем, они так же не позволят отпустить того кого мы посчитали нарушителем. И если сила героев начнëт расти тут, то борьба с ними будет неизбежна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осаму в академии героев 2Место, где живут истории. Откройте их для себя