1 глава«Гвидо и Джорно»

193 8 0
                                    

Парню из Неаполя Джорно Джованне 24 года, и юноша обладает стандом, которому дал название "gold experience". Вместе с ним на одной должности работал 27- летний Гвидо Миста. Тоже стандюзер, его способность идеально подходит для такой работы как у них. Они работают в Агентстве информации и внешней безопасности-это спецслужба в Италии, проще говоря ФБР. Парни особо не пересекались, только в коридоре, и на корпоративах, и то 1 раз. Джованна был однажды на новогоднем мероприятии, теперь у него травма. Оно проходило в караоке-баре, он тогда только отучился, и уже работал, только пока заполнял всякие бумажки. Его в этот день лично пригласил генерал, и он решил сходить для приличия, не хотелось его обижать. Да и через этот корпоратив он мог познакомиться с другими сотрудниками. Придя в этот бар, Джорно сел рядом со своим знакомым, он уже 6 лет там работал, и помогал блондину. Было много людей, и очень шумно. В толпе  парень увидел двух в хламину пьяных мужиков. Видимо, они там с самого начала, а Джорно опоздал на целый час. Это был Гвидо и его дружок, который также как и Миста совершенно не умеет пить! Они громко смеялись и кричали поздравления с новым годом. Джованна пьяных людей совсем не любил. Иногда Миста подходил к симпатичным девушкам с целью познакомиться,и его взгляд упал на Джорно, со спины лица не видно было. Из-за длинной косы он перепутал парня с миловидной дамочкой.
- Привет, девчуль, не хочешь повеселиться с нами?- Миста положил руку на плечо растеренному Джорно, бедолага чуть на пиджак не разлил шампанское. Джорно перевёл взгляд на своего знакомого, потом на Гвидо, а после снова на мужчину напротив, в надежде, что он ему поможет.
- Я парень. - произнёс Джованна и убрал его руку со своего плеча. Тот извинился, и вернулся к своему другу.
Мужчина рассказал про Мисту, и объяснил, что он на самом деле очень хороший человек и работник, только пить не умеет, не устойчив к алкоголю, также как Джорно подметил и его собутыльник, и быстро пьянеет. Парень забыл про этого Мисту, ему уже хотелось домой. Весь следующий год работы Мисте казалось, что Джорно его не долюбливет только из-за этого случая.

Стань моей мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя