3 глава«Сосед»

98 5 0
                                    

После этого задания парни часто виделись. Потом оказалось, что они живут почти рядом, через улицу. Джорно и Миста смогли найти общий язык, и рассказали друг другу по-подробнее про свои станды. Квартира Гвидо находилась ближе чем дом Джорно, и парень пригласил его пойти к нему после рабочего дня.
-Это у тебя такие зверушки? И сколько всего у тебя этих зверят?-удивленно спросил Джорно, осторожно трогая пятого из pistols кончиком пальца.
-Они не зверята, если их держать за домашних питомцев, они сильно обижаются. Относись к ним как к людям. Их всего шестеро, а четвёртого нет, потому что это не счастливое число.
-Понятно.
Они ещё поговорили, и парень к восьми был уже дома.
Офис Джорно был рассчитан на двоих людей. Его бывший напарник уволился, вроде бы, из-за проблем со здоровьем ещё 2 месяца тому назад.(это был тот самый мужчина, с которым Джорно был на новогоднем корпоративе.)Так сложилось, что нужен был одиночный офис для нового работника, это оказался кабинет Мисты.   

Теперь Гвидо с Джорно работали в одном офисе, их разделяла только перегородка посредине стола. Теперь одиночество Джованны и пустоту этой комнаты заполнил Гвидо. Всю последующую неделю у парней не было серьёзных вызовов, и оба проводили время за бумажками, или выезжали на какие-нибудь мелкие происшествия. Джованна даже и подумать не мог, что у Мисты на самом деле шило в жопе. Ему работа в офисе была невероятно скучна, он в такую профессию попадал, чтобы заниматься этой хернёй. Он то работал, то сам отвлекался, то отвлекал Джорно и просил его поиграть с ним в дурака онлайн.
-Миста, ты долбоёб совсем? Если мы с этой сраной стопкой не покончим сегодня же, мы можем и не мечтать съебаться пораньше! Я не думал, что на работе ты настолько не серьёзный человек.- произнёс Джованна, тыкнув в плечо  Мисты карандашом.
- Да ладно тебе!-ойкнул мужчина, и продолжил работать, лишь бы Джорно на него не злился. - Мне так скучно, вот бы сейчас что-нибудь случилось... -пробормотал Миста разложившись на столе, а вокруг него была кучка бумаг, на его половине царил полный бардак.
-Ты будь поаккуратней со своими желаниями. - И правда, вскоре после таких пожеланий обязательно что-то происходит, но не в этот раз, сегодня было всё как обычно, ничего интересного, и никаких выездов. Их отсутствие скорее всего Мисту расстраивали из-за того, что за них ему сразу и всегда хорошо платили.

Они благополучно всё закончили, и как и планировали освободились пораньше. Миста спросил:
-Слушай, Джорно, если у тебя больше нет дел на сегодня, то может опять ко мне пойдем?
-Да, я не против-сказал парень, надевая кожаные перчатки параллельно толкая стеклянную дверь, пропуская Мисту вперёд. На улице опять посыпал снег, и дороги были чертовски скользкие, никто их ещё песком или солью не присыпал. Джорно даже чуть не грохнулся несколько раз. Ну, а Гвидо было в кайф кататься по льду в своих ботинках, как на коньках. Обычно такие выебоны должны заканчиваться ушибом задницы, но Миста счастливчик, ни разу не упал.
Парни уже дошли до его дома и зашли в подъезд, там уже стало теплее.
-Прошу! - произнёс Гвидо, и впустил Джорно в квартиру.
Зайдя в зал Мисту уже встречал его кот, только Джорно вчера не видел никаких животных у Мисты, он спал наверно где-то.
-Слушай, Миста. -сказал Джорно сев на диван, пока тот стоял у плиты и делал чай на двоих.

-Да? - Откликнулся Миста, убрав грязную ложку в раковину.
-У тебя есть девушка?
-У меня нет девушки, и постоянной партнёрши тоже. У меня есть пара подруг, я с ними иногда трахаюсь чисто по дружбе, у Джины вроде даже парень есть.

Да... Кому только и не хотелось выебать Мисту, может даже у Джорно периодически возникало такое желание.

- Да, они  симпатичные, но я их не люблю. А как насчёт тебя? У тебя есть девушка? - Миста сел напротив Джорно.
- У меня никогда не было девушек, может, когда я был совсем мелким, были какие-то девочки. - ответил Джорно, отпивая напиток. На его коленях лежал белый, пушистый кот. Чем-то он был похож на Мисту. - Может, все-таки сыграем в дурака? Как ты хотел сегодня весь день, все уши мне своим дураком прожужжал.

Входе всех этих игр, Миста понял, что совершенно не умеет играть в дурака. Сто процентов Джованна очень хорошо умел жульничать, а он был всё это время великим слепым. Но, всё же умудрился проиграть 5 раз подряд.
-скажи честно, ты что жульничаешь? Тогда сейчас уберу шулеров, и будем играть по-честному. Миста опять просрал. Итого:Миста слил 10к, но несколько раз все-таки ловил Джорно на жульничестве.

Они засиделись до 11,и Джорно уже уходил. Почему-то, он всю дорогу думал о Мисте, и всерьёз задумался о том, что он ему нравится. Но факт того, что у него есть непостоянные партнёрши как-то его отталкивал.
"Интересно, если бы мы встречались, ну, если бы... Он бы мог мне с ними изменять? О господи, о чем я только думаю, ему уже 27,он взрослый мужик уже... Я что, ревную его к этим девушкам? Интересно, должен ли он вообще об этом знать?"
С этими мыслями Джорно уснул.

Стань моей мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя