Встреча

8 0 0
                                    

На дворе ноябрь, через месяц Рождество, хотелось бы отпраздновать с семьёй за столом вкусной едой и дарить подарки друг другу. Но произошло одна ситуация, которую не забыть уже.
До недавнего времени я не считала, что это может быть поводом пойти против меня. Возможно, за этого и наказана сейчас.
До тех пор, пока один выбор не стали вопросом жизни и смерти. Возможно, я бы и согласилась умереть, лишь бы не сидеть здесь сейчас, вздрагивая от каждого
шороха. И в этом случае слова о жизни и смерти приобретали особый, я бы сказала, зловещий смысл.
Бутылка шампанского со стуком опускается на мраморный кухонный стол. Я вздрагиваю от неожиданности и ухожу от своих мыслей.Это Джош не умеет открывать бутылку. В гостиной за антикварной каминной решёткой весь вечер горит огонь. Уже скоро декабрь, но на улице холод, будто нахожусь в самом холодном месте в мире. Я переехала недавно в этот дом, сначала жила с родителями но, когда нашла дом, то сразу купила его и переехала. На стенах в гостиной много картин, но меня всегда притягивает большой красный холст над камином. Я ждала своих друзей с института.Все пришли и рассаживаются на диван, где уже устроился Джош. Тэрил разливает шампанское в высокие бокалы.
-тебе уже лучше? - спросил Джош-вчера ты себя плохо чувствовала и не смогла поехать родителям со мной.
-да, все нормально. Была простая простуда.-пришлось соврать ему.
-но, к сожалению, мучает тебя слишком часто-смотрит на тебя сочувственно.
Прошло полтора часа, но время летит быстро и незаметно.
-предлагаю встретиться в следующий четверг и наверстать упущенное. Надеюсь, все не заняты? - предложила джинна и все согласились, кроме меня.
-наби надеюсь, что ты тоже не занята?-спрашивает меня - не собираешься к какому-нибудь врачу, о котором вспомнишь в последний момент?
-нет, и простуду тоже не планирую. Во всяком случае, я за.
Джош просит общего внимания и произносит тост в честь нас и рад встретиться в этом кругу.Поднимаю бокал и делаю глоток шампанского. Пузырьки прыгают во рту и меня вдруг пронзает ощущение абсолютного счастья, но оно исчезло так же внезапно, как возникло. Все попрощались и ушли по домам, а ты пошла спать со своей мягкой подушкой. Я с трудом встала, чувствую беспокойство и.. страх. Стремясь стряхнуть с себя дурной настрой, я надела халат, тапочки и пошла в ванную. Сполоснула лицо холодной водой, посмотрелась в зеркало. Я выглядела невыспавшейся, но в постель возвращаться не собиралась, не хотела рисковать. Покинув ванную, я направилась в сторону кухни. Был почти полдень - тишина и покой. Налила себе прохладной воды и попила. И тут дверь приокрылась. Тихие шаги, заглушаемые ковром, и такой же тихий почти шёпот:
-привет
Мне было страшно поворачиваться, но на моё плечо вдруг ложатся мужские руки заставляя вздрогнуть. Испугавшишь, я резко повернулась и рядом со мной стоял какой-то красивый парень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беги, не оглядываясь Место, где живут истории. Откройте их для себя