4 часть

1.9K 95 14
                                    

– Так, я сегодня и вправду слишком много думаю, скорее всего это из-за нервов. Время уже позднее, так что пора ложится спать - Последнее, что сказала Хинами перед тем как выключить лампу и спокойно погрузится в мир снов... 

– – – – – – – – – – – – – – – – – – 

– – – – – – – – – – – – – – – – – – 

Утро. Погода была прекрасная, птицы поют, а солнечные лучи пробивались в окно Хинами якобы пробуждая ее от сна. Проснулась девушка сегодня в хорошем настроении, то ли на нее повлияла погода, то ли вчерашние события. 

Выполнив все утренние дела, та решила сходить на прогулку вместе со своей подругой - Юзухой. Набрав ее номер, Хинами начала разговор:

– Доброе утро, Юзуха, надеюсь я тебя не разбудила 

– Доброе, все в порядке, я проснулась ещё час назад. Зачем звонишь?

– Не хочешь сегодня прогуляться? 

– Думаю это не плохая идея, у меня как раз есть, что тебе рассказать

– У меня тоже, тогда в два часа в парке – с улыбкой на лице сказала Хинами перед тем как положить трубку. До выхода оставалось ещё четыре часа, поэтому девушке не оставались ничего, кроме как сесть за вчерашнюю книгу. Однако не все так просто, мысли о парне все ещё посещали ее, поэтому в очередной раз спокойно сесть почитать она не могла.

– Да что же это такое – Сказала девушке сама не понимая, что с ней происходит. В ее голове все прокручивался его внешний вид, бархатный голос и необычная манера речи. 

– Думаю, мне стоит обсудить данную проблему с Юзухой, она то точно знает своего брата лучше, чем кто-либо другой... 

***

На улице, как и ожидала сама Хинами, было светло и тепло. 

«Дождь, который падал здесь, высох под палящим солнцем. Вероятнее всего поднялся к облакам и уплыл прочь, и, быть может, завтра прольется вновь» – Подумала черноволосая, как уже оказалась на месте встречи, где ее уже ждала подруга. 

– Привет, Юзуха, долго меня ждала? 

– О, Хинами, нет, недолго

Встреча с драконом Место, где живут истории. Откройте их для себя