4 Часть

293 11 0
                                    

Утро. Парни просыпаются от стука в дверь, время 9 утра, Камерон решил открыть дверь и видит на пороге Лайлу, девушку Ноэля
Лайла-где он?
Парень ещё ничего не понимая, да и вообще ещё не проснувшись до конца решил спросить
Камерон-кто?
Лайла-Ноэль! Я его всю ночь ждала, а его нет и нет!
Ноэль вышел из комнаты и увидел перед собой Лайлу
Лайла-вот ты где! Всё? После съёмок в бесстыжих вообще крышу ломит? Я даже представить не могу, чем вы тут занимались!
Ноэль-ладно пока чувак, потом увидимся
Камерон-пока
Ноэль и Лайла ушли, но за дверью отчётливо был слышен их разговор
Ноэль-ничем мы таким не занимались! Просто болтали и уснули!
Лайла - а меня предупредить нельзя? Нет если хочешь будь с ним!
Ноэль-а ну да, мне уже нельзя болтать с коллегой по работе!
Лайла - чтоб я больше не видела тебя рядом с ним вне съёмок!
Голоса резко затихли, любовная парочка ушла. Камерон ушёл обратно на кровать, но решил больше не спать. Время уже день, Камерон стоит на съёмочной площадке смотря в телефон ни на кого не обращая внимания, но всё же увидел взгляд Ноэля которому очень жаль было. Камерон думал может самому подойти, но а вдруг его девушка из под кустов вылезет и вообще заставит уйти Ноэля с роли Микки Милковича. Решил парень всё таки не подходить к нему. Идут съёмки, месяц, второй, пол года. Отсняли уже 2 сезона, а даже и 3, Ноэль с Камероном так больше и не общались после того раза, но Монахэн сразу понял, что Ноэль просто напросто терпила. Терпит её, хотя мог высказать всё ей. Камерон изменился, веснушки окончательно ушли, появился пресс, но не как у мужиков. Продолжаются съёмки 4,5 сезоны, Камерону приходит письмо на его емайл с текстом...

Ты мой и только мой... Место, где живут истории. Откройте их для себя