Знакомство.

300 13 2
                                    

   Вы никогда не думали, что в мире есть не только животные и люди? А точнее есть полу люди полу животные. Да-да, я про оборотней. Но не тех, что в мультиках, фильмах и легендах. Не люди, которые под полной луной становятся огромными монстрами-волками, а обычные люди только они могут превращаться в животных. Сами по себе, по желанию. У каждого обортня своя животная форма. У кого-то волк, а у кого-то кузнечик.

   Почему вы не знаете о них? Есть тоже объяснение. Люди, устроены так, что если им кажется, что что-либо опасно для них, они истребляют это. И оборотни просто напросто скрывают своё нутро. Кто-то живёт среди людей, а кто-то среди зверей.

   И вот история будет о девушке-оборотне, что до пяти лет жила среди животных, а потом среди людей. Ну, как среди людей, в деревушке. На границе деревни и леса. В любой момент она просто превращалась в волка и уходила в лес.

   Собственно, да – её животная форма именно волк. Чёрный, с белым ухом, крупный волк. С оранжевыми глазами. В общем-то проблем с этим не было. Если спрашивали о цвете глаз, она просто говорила «У меня карие глаза, просто очень светлые и кажется будто оранжевые».

   В человеческой форме у неё были угольно-чёрные волосы с белой прядью с левой стороны и оранжевые глаза. Немного смуглая кожа с веснушками и немного пухлые губы. Звали её Лима, но это животное имя, а себе она взяла имя Кира.

   Утро. Ранее и многие в деревне ещё спят. Вообще будет правильнее сказать, что ещё ночь. Солнце ещё даже не задумывалась подниматься. Петухи ещё спали. А девушка уже проснулась и шла пить чай.

   Домик у неё был небольшой. Комнатка, где она спит, кухня, да каморка, в которой обычно лежали лопаты, вилы, мешки и тому подобное. Туалет на улице. Впрочем, как и у всех в деревне. Во дворе также была баня и кабинка, где обычно стояло ведро с холодной водой. Девушка иногда там обливалась водой. Ещё там был огород, маленький сад и курятник.

   В деревне был ларёк, в котором все покупали продукты. Но девушка туда не ходила. Яйца у неё были, как и овощи. В мясе она не нуждалась. Волк внутри больше предпочитал дичь из леса. А молоко ей давала соседка.

   Кстати о соседке. Это пожилая женщина, лет 60-70, может больше, Кира не спрашивала. Звали её Прасковья. У неё вроде внук есть. Он в город умотал. Группу создал и песни поёт. Вроде популярность набрал. Девушка ей сразу сказала о расе и попросила молоко давать за работу какую либо. Девица то в лесу ягод наберёт, она то в этом разбирается, то собакой притворится и проследит за кем-то, а иногда грибы ей собирает. Один раз она женщину спасла.

Волчья верностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя