Это конец.

110 11 7
                                    

Последующее несколько месяцев прошли гораздо приятнее. Кира перестала обращать внимание на косые взгляды и действия соседей. Просто привыкла к ним и смирилась. С Андреем она продолжала встречаться в лесу. Она стала более открыта для него. Теперь, он словно снял замок с запретной книги и может её прочитать. Она водила его к речке, в красивые места, на поле. А ему нужны были не красивые виды, а моменты с Кирой. Чаще всего он просто следил за действиями девушки, наслаждаясь её мягким голосом и задорным смехом.
Но время беспощадно протекало, оставляя счастливые моменты позади и всё больше приближая осень. Кира иногда грустно рассказывала какой лес прекрасный в другие времена года, а Андрей клялся ей, что приедет, обязательно. Что обязательно увидит лес в разные времена. Что они насладятся ещё красотой природы. Кира кивала головой и тихо шептала «Надеюсь».
Но время словно решило поиграть с чувствами и незаметно, будто весь август вырезали, оставив лишь один день, привело их к тридцать первому числу.
Андрею предстояло поговорить с Кирой. Хотя бы в последний день, он должен признаться. Поэтому, когда они вновь лежали на поле и смотрели в облачное небо, не забывая, словно дети говорить друг другу, что напоминает им то или иное облако, он начал разговор.
– Мы сегодня уезжаем. – тихо провозгласил он и повернул голову к девушке, ожидая её реакции.
– Знаю. – также тихо проговорила Кира и грустно улыбнулась.
– Я бы хотел с тобой, кое о чём поговорить. – начал издалека Андрей.
– Андрей, ты мне тоже нравишься. – с хитрой улыбкой опередила парня Кира.
– Что..? – глаза Князева готовы были выпасть из орбит, а сам Андрей не мог поверить своим ушам.
– Ты думаешь это было не заметно? Я сразу поняла, что ты влюбился в меня. Тем более мой нос ещё в первый день почуял и всё распознал. – она тихо засмеялась и потрепала по голове Князева.
– Да ну тебя! Я тут переживал, а ты..! – начал возмущаться Андрей, но уже через несколько мгновений рассмеялся.
– Но сейчас в наших признаниях нет смысла. – понизив голос до шёпота, сказала Кира. – Ты уедешь и всё.
– Эй! Я буду приезжать! – воскликнул он. – Часто приезжать. Если что могу концерт отменить, если я тебе понадоблюсь!
– Не надо. У тебя своя жизнь. У меня своя. Я знаю, что говорю. Ты уедешь и всё. – девушка встала и посмотрела сверху вниз на Андрея. Он тоже поднялся и посмотрел на неё.
– Эй, не думай так. Надо надеятся на лучшее. – он прижал её к себе и поцеловал в макушку.
– Хорошо. – Кира тоже его обняла и прижалась к нему.
– Андрюх! – крикнул кто-то издалека. Не трудно догадаться, что это был Миша. – Пиздуй сюда! Сейчас приедет автобус. Блять, ну ты где?
– Иди, Андрей. – тихо сказала Кира и отошла от парня. – Надеюсь ещё увидимся. Держи. – она вложила в руку Князева небольшой клык. – Он медвежий, настоящий.
– Спасибо! Ты тоже возьми это. – он раскрыл нежную ладонь и вложил туда деревянный медиатор с рисунком шута, который Князь расцарапал иглой или булавкой. – Пока. Мы ещё обязательно встретимся.
– Спасибо. Пока. – девушка взглянула на Андрея. Его голубые, прекрасные глаза с тоской смотрели в её оранжевые.
– Блять, Князь! Ты где там?! – вновь послышался крик Горшка и Андрей поспешил удалится, а Кира молча смотрела ему вслед, сжимая в руке подарок.

Волчья верностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя