Подойдя к двери и услышав голоса, ты решила прислушаться.
М: я тебя так люблю. Как же хорошо, что ты у меня появился..
С: я тебя тоже очень сильно люблю
Вслед послышались звуки поцелуев (ну блять, ну вы поняли, когда люди сосутся это прям слышно. Ну реал)
*о, боже, Маша. Ты всё же такая же дура как и я*
Ты пошла на кухню и выпила стакан воды. После ты пошла в беседку, где и сидела 10 минутами раннее
*блять. Та похуй умру и умру. Даже если что, то Ване будет лучше без меня. Пока я всё не выясню, то ничего никому не скажу. Врачи тоже люди и могут всё напутать. Тем более раньше меня никогда не беспокоило сердце*
Ты взяла листок бумаги и начала рисовать. Сама не зная того, как и что. Рука сама водила по листу, оставляя след от карандаша. И вот спустя несколько минут, на бумаге уже красовалась молодая пара с ребёнком. Они были счастливы, будто и вовсе нет никаких проблем в этом мире. Но вот только что это значит? Безудержная фантазия девушки или же..?
С: подумала?
Ты оторвала взгляд от рисунка и посмотрела на Сашу
-отвали, придурок! Тебе не стыдно обманывать мою сестру?
С: не ори! Во-первых не стыдно, мне абсолютно плевать на её чувства ко мне. Во-вторых тебе ли не стыдно врать ей? Всё же поцеловалась с её парнем...
-зачем ты ей врешь?
С: у меня к тебе встречный вопрос
-сейчас я не могу рассказать, но я это обязательно сделаю!
С: не боишься потерять лучшую подругу и сестру?
-а ты не боишься потерять своего лучшего друга?
С: боюсь, но ты же не расскажешь? Верно?
-и с чего же ты это взял?
С: да с того, что у тебя силенок не хватит. Ты же такая "правильная". Парню своему не изменяешь...
-я Ване ни разу не изменила. Не надо сейчас на меня пиздеть!
С: типо поцелуй не считается?
-поцелуй-это ошибка. И вообще иди нахуй
С: ладно. Как скажешь. Мы ещё посмотрим кто на чей хуй пойдёт)
-всё сказал? А теперь. Выход там, -ты показала рукой в сторону выхода
Саша ушёл молча, оставив тебя одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто сводные? Глава 2 (продолжение)
FanfictionВ этой истории будет дан ответ на вопрос: сможет ли главная героиня простить своего возлюбленного за содеянное или же нет? Сможет ли снова ему доверять, ведь он не появлялся в её жизни год. Это и многое другое мы узнаем по ходу истории хах, мать вер...