глава 24

1.6K 113 21
                                    

И вот уже через 10 минут ты была здесь. Заброшенный стадион. А ведь сколько воспоминаний с ним связано? Хм, не перечислить)

flashback

В: а тебе ли не похуй?

-уже да

Парень резко схватил тебя за талию и прижал к себе. Посмотрел своими зелёными глазами прямо тебе в душу и медленно начал приближаться к твоим губам. Между вами оставались миллиметры. Твои руки в это время были на шее парня.
И вот... Сейчас случится то, чего ты так боялась в своей жизни или же нет?
Нет, не случилось. На твой телефон поступил звонок
На экране высветилось: Папа❤

-ой, мне папа звонит

В: похуй, перезвонит

Парень выхватил твой телефон из рук и положил к себе в карман. И продолжил начатое

-стой! Опомнись, мы же брат и сестра

В: блять, т/и, ну не родные же, -сказал тебе в губы парень

-так нельзя и во...

Ты не успела ничего сказать, парень заткнул тебя поцелуем. Поцелуй был нежным и одновременно страстным.
Ты почувствовала вкус его покусанных губ.

End

Ты села на ближайшую скамейку и достала ашку. Да, ты понимала, что у тебя могут быть серьёзные проблемы с сердцем, но сейчас тебе было плевать.
Задумавшись и всмотревшись вдаль, ты тихо заплакала. Ведь сейчас вечер. Закат. А как бы хотелось, чтобы рядом был Ваня и ничего не говорил. Просто сидел и молчал, нежно обнимая за плечи.

Первая слеза упала, А за ней и вторая. Девушка понимает, что на кону стоит её жизнь. Она может умереть, как предсказывают врачи. Или же судьба ей даст второй шанс. Но почему судьба распорядилась так, что девушка думает не о своей жизни, а о каком то поцелуе? Который вдобавок практически ничего не значит...

Ты сидела и всматривалась вдаль, всё также делая затяжки. Воспоминания с этим местом накрыли тебя с головой

*да уж, первый поцелуй я никогда не забуду. А наше расставание тем более... *

Флэшбеки приходили на твой ум в рандом. Всё в разброс. От поцелуя к расставанию. От расставания к признанию в любви Саши

flashback

В: здесь не место. Пошли на заброшенный стадион?

Просто сводные? Глава 2 (продолжение) Место, где живут истории. Откройте их для себя