『3 часть』

453 25 0
                                    

Но только через несколько секунд ее образ из сна уже осознал, что это не реальность. Ибо ее сон был ловушкой в ​​нескончаемом кошмаре с ее преследователем. Она даже не могла контролировать свои собственные движения или что-либо вокруг нее, когда Энму, наконец, смог обнять ее, даже заставив ее тело ответить на его объятия. Сон, казалось, длился целую вечность, и бедный (Т/и) страдал с ним каждую вынужденную минуту.

И когда она, наконец, очнулась от своего ужасного сна, она чуть не заплакала, отчаянно хватая ртом воздух.

Это был еще не конец.

Теперь, понимая, что он может использовать свои демонические силы в своих интересах, Энму обнаружил, сколько желаний он может исполнить для себя. Та предыдущая ночь, которую он провел с ней в стране грез, была совершенно захватывающей, и было противно просто отпустить ее, чтобы она могла проснуться в течение дня. Ощущение ее тела в его руках, когда он заставил ее прислониться к нему, было таким приятным и успокаивающим, что он хотел большего. И лучшая часть была - она.

Он использовал свои силы, чтобы сделать ее тело практически неподвижен ради самого себя. Каждую ночь она видела сны. И в каждом сне он был там.

(Т/ф) больше не хотел засыпать. Она больше не хотела видеть его лицо. Она больше не хотела чувствовать, как его руки обнимают ее. Ее тело было грязным и отвратительным от одного прикосновения к нему, даже если это были просто сны. Энму был грубым мужчиной, и ей хотелось, чтобы она не была объектом его привязанностей. Если бы только она никогда не ступала на этот поезд

Но увы, каждую ночь он держал ее как нежная кукла в своем нечеловеческом руки.

Днем он тоже не давал бедняжке передышки. Он по-прежнему ходил за ней по пятам - такой демон, как он, в любом случае не нуждался во сне.

Ее усталость росла день ото дня, и свет и надежда в ее глазах быстро начали угасать. Она стала беспомощной и усталой - было ясно, что она сдается. Энму ненавидел видеть свою любовь такой, но это было к лучшему. Он знал, что она подчеркнет его увлечение ею.

☁︎𝄒𝄒𝐄𝐧𝐦𝐮 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫𝄒𝄒 [𝐃𝐫𝐞𝐚𝐦𝐥𝐚𝐧𝐝]☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя