Тыльная сторона ее руки не
необычно для щеки его лица.Не то чтобы Энму даже пытался быть осторожным или что-то в этом роде - было более чем ясно, что он пытался выследить (Л/С) (Д/С). Даже пощечина не могла полностью оттолкнуть его, но явно выражала ненависть и дискомфорт.
Однажды он встретил ее в поезде. Он ехал в Йокогаму, изображая из себя человека, и она сидела прямо перед ним. В поезде места для сидения располагались спиной к спине, а обитые бархатом сиденья были обращены друг к другу.
Энму уже рано присел, лениво сидевший с собственными руками. переплелись у него на коленях. Но в тот момент, когда эта (H/C) девушка с волосами села прямо перед ним, он не мог оторвать от нее глаз.
Это не было какой-то искрой или маленьким интересом, скорее, он сразу же влюбился. Демон буквально не мог не смотреть на нее. Он выглядел почти изумленным, захваченным детским удивлением, когда его глаза, словно золото, были прикованы к ней. В его глазах она была живой мечтой, и он подсознательно оклялся добиться ее.
"Вам что-то нужно?"
Тело Энму вздрогнуло от удивления, потому что он не понял, что она заметила его. Однако он снова почти потерял сознание в тот момент, когда ее глаза сфокусировались на нем, потому что он мог потеряться в тенях (E/C). Ее голос тоже был привлекателен для его ушей, и он инстинктивно застонал от восторга.
- Ничего, - отмахнулся он певучим тоном с мечтательным выражением лица.
Но, несмотря на свой ответ, он все еще продолжал смотреть на нее явно навязчивыми глазами. Это сильно нервировало ее, поскольку она начала неловко ерзать в своем кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☁︎𝄒𝄒𝐄𝐧𝐦𝐮 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫𝄒𝄒 [𝐃𝐫𝐞𝐚𝐦𝐥𝐚𝐧𝐝]☁︎
Fiksi Remaja✎〽︎ЗАМЕТКИ: •𝄄Энму Х Читатель •𝄄Женский читатель •𝄄Ни тоска, ни пух •𝄄Спойлеры манги •𝄄3-е видео от первого лица Приятного прочтение !