8

258 9 0
                                    

Вот я уже дошла до дома .
Я - Мам , пап я дома .
Ма- Доча ты ничего не попутала ?
Па- Ты почему так поздно? 
Ма- Мы волновались .
Я - Мама я всё знаю - сказала я смотря на родителей с каменным лицом.
Па- Так что именно ты знаешь?
Я - Я не ваша дочь . Вы меня украли .
Ма- Что ? Откуда ты это узнала ?
Я - Я нашла своих настоящих родителей . И я конечно благодарна вам за воспитание , но почему вы не рассказали мне правду ?
Па- Просто 11 лет назад дочь моего брата сильно заболела и ей нужно было сердце . Мой брат понимал что она погибнет если не поставить ей новое сердце.  И он решил украсть тебя , но группа крови не подошла . Мы с мамой забрали тебя себе , а брат нашёл новое сердце, но не успел. 
Я - Но все же нужно было рассказать правду . И да завтра я перееду к моему настоящему отцу . Обиды на вас я не держу и возможно буду встречаться с вами иногда .
Ма- Хорошо , тогда иди спать .
Я - Спокойной ночи.
Я ушла к себе в комноту . Быстро собрав вещи , я сходила в душ и легла спать . Много вещей я не брала . В рюкзак я сложила : спортивные штаны , светлые джинсы,  пару футболок и  два топа .
Утром я проснулась и умылась . Одела чёрные джинсы клёш , чёрную водолазку  и белое худи . Зайдя на кухню я сделала себе кофе и бутерброд.  Поев я взяла портфель с учебниками и отправилась в школу. На улице тепло уже весна по этому я иду в одном худи . День прошёл как обычно по мимо того что я встретила НП в школе . Оказалось что Эд записал их ко мне в школу . Я была сильно удивлена.
_____________________________________________Сори я тоже хочу отдыхать.  Но может ещё выложу главу на этой неделе .
287 слов .

Пропажа нашлась ! Место, где живут истории. Откройте их для себя