1

403 29 4
                                    

да люблю я тебя, дурак! - сказал младший, а его хен стоял в ступоре. вы спросите, как это начиналось? а вот так.

несколько месяцев назад

РИКИИИИИИ!!!!! - радостно воскликнул Сону, и побежал на Рики с распахнутыми руками, пытаясь его обнять.

оооо Сону-хен! привет! - тоже распахнул руки Нишимура и обнял хена.

как я скучал по тебе! - сказал Ким. они не виделись все лето, ведь Рики улетел на Чеджу. а вот Сону остался в Корее.

не представляешь как я скучал! - Нишимура тоже очень сильно скучал по другу.

надеюсь, на следующие каникулы, ты не уедешь так внезапно, а то я со скуки помирал тут, тебя ждал. - начал жаловаться Ким

как отдохнул то? - Сону правда было интересно.

отлично! там так хорошо! - воскликнул Рики. хочу еще как нибудь туда вернуться!

это была их первая встреча после каникул, прямо перед школой, решили не томить долго, и встретиться сразу после того, как младший прилетел.

спустя несколько дней после этого

блин, завтра контрольная, а я ничего не запомнил! - грустно сказал Рики.

а чего ты тогда все эти дни на уроках спал? а, ну хотя, ты всегда на них спал, бесполезно тебе твердить это. - начал вспоминать Сону.

ладно, ладно, но все равно, сегодня я буду заниматься, подготовлюсь хоть. можешь мне помочь? - спросил Нишимура, в его глазах была надежда, что Ким все таки согласиться.

ну хорошо, помогу я тебе, чтоб ты без меня делал. - согласился на это предложение Сону.

вот и отлично! пойдем! - Нишимура решил не тянуть, а сразу пойти, ведь уроки все закончились.

они пошли к Рики. у него дома никого не было, родители на работе, а сестра не живет с ними. именно поэтому, Нишимура до 8 часов точно один. у родителей был семейный бизнес, у них было свое кафе.

будешь рамён? - спрашивает младший, хотя он все равно знает ответ.

буду. - ответил ему сразу же Сону.

my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя